Как сжатие NTFS влияет на производительность?

Я слышал, что сжатие NTFS может снизить производительность из-за дополнительной загрузки процессора, но я читал отчеты о том, что это может фактически увеличить производительность из-за снижения чтения с диска. Как именно сжатие NTFS влияет на производительность системы?

Примечания:

  • я запускаю ноутбук с жестким диском 5400 об / мин, и многие из вещей, которые я делаю на нем, связаны с вводом-выводом.
  • процессор AMD Phenom II с четырьмя ядрами, работающими на 2,0 ГГц.
  • система регулярно дефрагментируется с помощью UltraDefrag.
  • рабочая нагрузка смешанная, чтение-запись, причем чтение происходит несколько чаще, чем запись.
  • файлы, подлежащие сжатию, включают выбранное подмножество личных документов (не полную домашнюю папку) и программ, включая несколько (менее требовательных) игр и Visual Studio (которые чаще всего связаны с вводом-выводом).
11
задан Breakthrough
01.03.2023 12:34 Количество просмотров материала 3400
Распечатать страницу

7 ответов

Я слышал, что сжатие NTFS может снизить производительность из-за Использование процессора, но я читал отчеты, которые он может на самом деле увеличить производительность из-за снижения чтения с диска.

правильно. Предполагая, что ваш процессор, используя какой-нибудь алгоритм сжатия, может сжимать в С МБ/с и распаковать в D МБ/с, и ваш жесткий диск имеет скорость записи и скорость чтения Р. ж так долго, как C > W, вы получаете выигрыш в производительности при записи, и если д > р, вы получаете производительность усиление при чтении. Это резкое предположение в случае записи, поскольку алгоритм Лемпеля-Зива (реализованный в программном обеспечении) имеет недетерминированную скорость сжатия (хотя она может быть ограничена ограниченным размером словаря).

как именно сжатие NTFS влияет на производительность системы?

Ну, это точно, опираясь на вышеуказанные неравенства. До тех пор, пока ваш процессор может поддерживать скорость сжатия / декомпрессии выше скорости записи жесткого диска, вы должны испытать прирост скорости. Однако это влияет на большие файлы, которые могут подвергаться сильной фрагментации (из-за алгоритма) или не сжиматься.

это может быть связано с тем, что алгоритм Лемпеля-Зива замедляется по мере сжатия (так как словарь продолжает расти, требуя большего количества сравнений по мере поступления битов). Скорость декомпрессии в Lempel-Ziv практически всегда одинакова, независимо от размера файла алгоритм (так как словарь может быть адресован только по схеме base + offset).

сжатия также влияет на то, как файлы выложил на диске. По умолчанию размер одного" блока сжатия " в 16 раз превышает размер кластера (поэтому для большинства файловых систем NTFS кластера размером 4 КБ для хранения файлов потребуется 64 Кб), но не превышает 64 КБ. Однако это может повлиять на требования к фрагментации и дисковому пространству.

В заключение отметим, что задержка-это другое интересная ценность обсуждения. В то время как фактическое время, необходимое для сжатия данных, действительно вводит задержку, когда тактовая частота ЦП находится в гигагерцах (т. е. каждый тактовый цикл составляет менее 1 НС), введенная задержка незначительна по сравнению со скоростями поиска жесткого диска (который находится на заказе миллисекунд или миллионах тактов).


на самом деле, чтобы увидеть, если вы будете испытывать прирост скорости, есть несколько вещей, которые вы можете попробовать. Во-первых, чтобы проверить вашу систему с алгоритм сжатия/декомпрессии на основе Лемпеля-Зива. Если вы получаете хорошие результаты (т. е. C > W и D > R), то вы должны попробовать включить сжатие на диске.

оттуда, вы можете сделать больше тестов на фактическую производительность жесткого диска. Действительно важным критерием (в вашем случае) было бы увидеть, как быстро загружаются ваши игры, и посмотреть, как быстро компилируются ваши проекты Visual Studio.

TL, DR: сжатие might быть пригодным для использования файловой системы многие небольшие файлы требуют высокой пропускной способности и низкой задержки. Большие файлы (и должны быть) не затронуты из-за проблем с производительностью и задержкой.

32
отвечен Breakthrough 2023-03-02 20:22

У вас довольно медленный диск, поэтому ваш вопрос заслуживает внимания. Сжатие NTFS требует много процессора и настроено на скорость, а не на эффективность сжатия.

Я бы ожидать, что вы увидите (очень) небольшое улучшение для операций чтения. Однако при доступе к файлу, находящемуся в системном кэше, вы будете иметь снижение производительности, так как его придется снова распаковывать при каждом доступе.

вы, конечно, увидите, что операции записи будут медленнее из-за дополнительного сжатия.

копирование файлов на этот же NTFS диск требует распаковки и сжатия, так что они будут страдать больше всего.

сжатие NTFS также может значительно увеличить фрагментацию, но это не проблема для большинства "типичных" компьютеров при "типичных" рабочих нагрузках.

многие типы файлов, таких как изображения JPEG или видео или .zip файлы, в основном uncompressable, поэтому эти файлы будет медленнее и без любое место сохранено.

файлы меньше, чем один дисковый кластер (обычно 4K) не сжимаются, так как нет никакого усиления. Тем не менее иногда рекомендуется даже меньший размер кластера при сжатии всего тома.

сжатие NTFS рекомендуется для относительно статических томов или файлов. Это не рекомендуется для системных файлов или папок пользователей.

но по мере того как конфигурация оборудования меняет от одной модели компьютера к другим, в зависимости от диска, автобуса, рам и К. П. У., только тестирование покажет, какой именно эффект сжатия будет на вашей компьютерной модели.

7
отвечен harrymc 2023-03-02 22:39

Я объяснил это здесь, в записи Wikpedia для NTFS:


NTFS может сжимать файлы с помощью алгоритма LZNT1 (вариант LZ77 [23] ). Файлы сжимаются в 16 кусков кластера. Кластеры по 4 КБ, файлы сжаты в 64 КБ chunks. Если сжатие уменьшает 64 КБ данных до 60 кб или меньше, NTFS обрабатывает ненужные страницы размером 4 КБ, как пустые разреженные кластеры файлов-они не записываются. Это позволяет не необоснованное время произвольного доступа. Однако большие сжимаемые файлы стать сильно фрагментированы, как тогда каждый 64 КБ кусок становится меньше фрагмент. [24][25] сжатие не рекомендуется корпорацией Майкрософт для файлы, превышающие 30 МБ из-за производительности.[править]

лучшее использование сжатия для файлов, которые повторяются, написанные редко, как правило, обращаются последовательно, а не сами сжаты. Файлы журнала являются идеальным примером. Сжатие файлов, которые меньше 4 кб или уже сжатый (например .zip или .формат JPG или. Ави) может сделать их как больше, так и медленнее.[править] пользователи должны избегать сжатие исполняемых файлов .exe и .dll (они могут быть в 4 КБ страницах). Сжатие системных файлов, используемых при загрузке драйверы, NTLDR, winload.exe или BOOTMGR может помешать системе правильная загрузка.[26]

хотя доступ для чтения и записи к сжатым файлам часто, но не всегда [27] прозрачный, Microsoft рекомендует избегать сжатие на серверные системы и/или сетевые ресурсы, содержащие перемещаемые профили, потому что это накладывает значительную нагрузку на процессор.[28]

однопользовательские системы с ограниченным пространством на жестком диске могут извлечь выгоду из NTFS сжатие для небольших файлов, от 4 Кб до 64 кб и более, в зависимости от сжимаемость. Файлы размером менее 900 байт хранятся в записи каталога в таблице MFT.[29]

самая медленная связь в компьютере не процессор, но скорость жесткий диск, поэтому сжатие NTFS позволяет ограниченное, медленное пространство для хранения быть более лучше использованным, оперируя понятиями и космоса и (часто) скорости.[30] (это предполагается, что сжатые фрагменты файлов хранятся последовательно.)


Я рекомендую сжатие только для файлов, которые сжимаются до 64 КБ или меньше (т. е. 1 шт.). В противном случае, ваш файл будет состоять из многих 64K или меньше фракций.

MyDefrag делает лучшую работу по дефрагментации.

4
отвечен TomTrottier 2023-03-03 00:56

это сделает операции медленнее. К сожалению, мы не можем точно измерить, насколько или как мало это повлияет на вашу систему. Когда файл, который сжимается становится открытым, он принимает мощность процессора, чтобы распаковать файл, так что система может использовать его; когда вы закончите с ним и нажмите Сохранить, он использует больше мощности процессора, чтобы сжать его снова. Только вы можете измерить производительность.

1
отвечен Canadian Luke 2023-03-03 03:13

сжатие Microsoft Windows NTFS не должно использоваться для чего-либо, кроме файлов журнала или, вообще говоря, текстовых файлов или других файлов с высокой степенью сжатия.

рассмотрим это: исторически я видел производительность сжатия файлов застрял на 20-25 Мб / с. Это нормальная скорость для архивирования файла с одним процессором 2,4-3,0 ГГц. Сжатие NTFS не является многопоточным. Это огромная проблема!

рассмотрим приличную скорость для жесткого диска в настоящее время составляет 100 MiB / s. Если вы не получаете около 4-5X сжатие ваш массово потери производительности как в чтении, так и в письменной форме. Именно это и происходит.

-1
отвечен Alessandro Zigliani 2023-03-03 05:30

кто видит в этом сегодня должны знать, что, в случае видеоигр, да еще и регулярно заделались те, включение сжатия на диск или папку, может уменьшить время загрузки даже на медленных процессорах сегодняшнего дня, и даже на SSD (других тогда самый быстрый из них большинство людей не имеют), Вы должны дефрагментации регулярно, хотя, и я настоятельно рекомендую покупку отличный диск, как только вы используете его "умный агрессивный" дефрагментации, после сжатия, оставить свое авто предотвращение frangmentation функция включена, это будет следить за активностью и автоматической оптимизации, чтобы избежать фрагментации, при очень мало, чтобы не perf хит(testd это весь путь назад к старым первого поколения квадрациклов amd и intel на современных windows, недавно infact)

многие файлы игр сжимаются безумно хорошо, некоторые игры имеют файлы, которые занимают место на диске, несмотря на то, что в основном пустые...одна игра, которую я сжал некоторое время назад, перешла от 6 ГБ в одной из своих папок до менее 16 МБ..... (жаль, что я не шучу...разговор о потраченном впустую пространстве и впустую ввода / вывода...)

сжал папку друзей steam некоторое время назад, потребовалось 4 дня, чтобы сжать(его на диске 4 ТБ, и он начал 3/4 полного), когда это было сделано....он использовал около 1/3 от общего объема диска, дефрагментация заняла еще один день (но это началось ужасно фрагментировано, потому что он никогда не делал дефрагментации на нем..несмотря на мульти-ММО на нем...и shitloads игр steam/uplay/origin / etc на нем...)

не сжимать вам фотографии/изображения папки, это не будет делать ничего хорошего, и будет просто сделайте доступ к ним медленнее на медленных системах (даже не заметите на 1/2 приличной установке...)

Я сжала мои диски, на всех системах с ОС NT4, но, выборочно, я вообще-то распаковывать папки, в которых сжатие приносит больше вреда, то хорошо, свои "лучшие практики" мы придумали еще в тот день, как геймеров, гиков", это"ребята(до этого был срок), и остался верен, честно, я желаю, чтобы они были более тонко настроены способ сжатия дисков/данных, там будет использовать инструмент, который не был бесплатным, но доступным, что вы получили гораздо лучшие результаты сжатия без сжатия каких-либо данных, которые не должны быть сжаты....

в любом случае, даже много более старых двойных систем ядра фактически помогают прозодежде если вы 1. запустить ccleaner 2. запустите chkdsk / f из командной строки с повышенными привилегиями (введите y, затем перезагрузите компьютер и запустите проверку) 3. сжать диск. 4. дефрагментация с mydefrag или лучше, идеальный диск, это займет время.. 5. штрафовать любые папки, содержащие большие файлы или картинки / другое содержимое, которое dosnt сжимать хорошо / на всех, распаковать папку или просто файлы, мой exp здесь, вы редко должны дефрагментировать после этой части процесса, но, его лучше проверить.

Я понимаю, почему некоторые люди против сжатия, но, протестировав его, при правильном использовании, ssd или hdd, и особенно медленные старые hdd и ssd, сжатие при правильном использовании может серьезно помочь не только сэкономить место, но и производительность, даже самые старые двойные ядра могут иметь дело со средним сжимать/разжимать циклов быстрее, чем привод в этих системах может двигаться, испытав этого, первого поколения, и дешевле старую конструкцию диска, могут извлечь выгоду из сжатия, не столько, сколько медленнее HDD в большинстве случаев, но, приятель имеет нетбук, то есть очень медленно, трудно заменить SSD в нем, а также гораздо легче заменить легко получить доступ к SSD в слот, но глупость не может загрузиться с дополнительным SSD без снятия другой физически... (ужасный BIOS, но...для чего блок, свой на самом деле хороший, более мощный, чем он выглядит..за пределами медленного ssd, установленного таким образом, вы должны разобрать все это, чтобы добраться до него......), сжатие этого диска и просто наличие windows и самых основных приложений(например, office) на медленном ssd фактически ускорили его, даже при чтении/записи, потому что его процессор фактически заканчивается ожиданием проклятого ssd..он dosnt для более быстрого он insalled...я предложил просто поставить загрузчик на внутренний SSD и ОС добавили, но..ГЭС надеясь в конечном итоге убить глупую вещь, используя большую часть ее для файла подкачки....(его 128gb, но, безбожно медленно, как у меня есть USB3 флэш-накопители, которые лучше писать speads....это стоило всего на продажу в newegg / amazon......)

Я настоятельно рекомендую сжать по крайней мере ваши игры диск/папку...Боже мой dif, который может сделать даже на быстрых системах!!!

-2
отвечен Una Salus Victis 2023-03-03 07:47

Windows сжимает номера-недавно используемые данные в оперативной памяти, с даже SSD будучи доли скорости я думаю производительность-это не проблема. Я больше беспокоюсь о сжатых блоках, которые развивают 1-2-битную ошибку и не могут восстановить некоторые или все данные... или ошибка словаря в худшем случае. Все, что создает диск, который не читается на альтернативных ОС и потенциально снижает надежность, не стоит дополнительной скорости, которую он (может) принести, IMHO. Файлы пакета текстур для видеоигр и тому подобное обычно они уже сжаты, поэтому я не вижу, как наложение другого набора сжатия улучшит ситуацию. Я хотел бы видеть ОС, которая поддерживает маркировку файлов как линейную компоновку на геометрии диска, поэтому случайный r/w не используется. Это ускоряет вещи даже на SSD в некоторых случаях. Моя другая проблема со сжатием заключается в том, что, поскольку изображения и фильмы уже сжаты, как и документы MS Office и тонны других форматов, вы застряли в маркировке файлов как сжимаемых и микроуправлении. Для linux дерево исходного кода или большой проект с открытым исходным кодом это может очень помочь, так как сжатие обычно оптимально для текстовых файлов.

-2
отвечен Guesty McGuesterson 2023-03-03 10:04

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх