Я пытаюсь войти в одну из наших учетных записей конференц-зала в Office365 через веб-портал, и иногда я получаю сообщение "учетная запись заблокирована."Я попытался использовать приложение Outlook 2016, а также, и он продолжает просить учетные данные, даже после того, как я положил в пароль.
для того чтобы объяснить дальше почему это важно: мы арендовали вне космос и мы имеем некоторых клиентов начать скоро. Мы хотим, чтобы они могли бронировать наши конференц-залы без необходимости Office365, как это будет означать дополнительные расходы. Временное решение я нашел, чтобы дать им доступ к конференц-залах счет напрямую и ограничить права доступа на эту конференцию в кабинете в центре администрирования Exchange, так что они не к основной календарь, если это возможно.
Я застрял на первой части: предоставление доступа к счетам конференц-зала. Я войти в portal.office.com используя учетные данные администратора. Я нажимаю на опцию портала Admin В правом верхнем углу. Впоследствии, Я нажимаю на активных пользователей, и перейдите к этой учетной записи (например: conferenceroom1@company.com). Я нажимаю на нее и меняю статус входа с заблокировано на разрешено.
в центре администрирования Exchange в разделе получатели он указан в разделе Ресурсы как учетная запись комнаты. Все учетные записи пользователей перечислены в разделе почтовые ящики.
в AD все конференц-залы перечислены в подразделении ResourcesUsers, которое применяет групповую политику по умолчанию (я не уверен, что это имеет значение к ситуации).
проблема я столкнулся-это каждый раз, когда я переключения признак статуса допускается и сбросить пароль, через несколько дней учетная запись заблокирована при попытке войти либо через приложение Outlook или портал Office365Web. Я не думаю, что кто-то вносит изменения. Я думаю, что это происходит автоматически по какой-то причине.
Как я могу установить это, чтобы мне не приходилось вручную изменять статус входа в систему на разрешено?