студийные микрофоны с XLR разъемами использовать дифференциальными сигналами: mono сигнал передан на 2 линии с противоположной полярностью. Таким образом, перекрестные помехи и помехи уменьшаются.
Если ваша звуковая карта line - in записывает эти две линии в виде двух стерео линий, это все еще не стерео сигнал, это (дифференциальный) моно сигнал.
правильный способ преобразовать его в моно (если ваша звуковая карта не может быть переключена на дифференциальные входы XLR), чтобы отрицать один канал и добавьте его к другому каналу, который извлекает помеху и взаимодействия. Если вы не можете этого сделать, лучше всего использовать только один канал ("МОЙ голос записывался только на левом канале").
Если вы хотите преобразовать моносигнал в стерео, правильный способ-скопировать сигнал из одного канала в два канала, возможно, с разными факторами или задержкой, чтобы он, похоже, исходил из того направления, в котором вы хотите, чтобы он пришел.
Что ты делать до сих пор (запись обоих каналов как стерео) является неправильно way: полярность на одном канале инвертирована, и это даст неправильный направленный эффект.
Это также причина того, что приложения, которые микшируют стерео в моно, не будут улавливать звук: по мере инверсии полярности сигналы отменяют друг друга.
So:
единственное аппаратное решение, чтобы установить звуковую карту, чтобы принять дифференциальный вход XLR, если он может, и дать вам истинный моносигнал. Если это не сработает:
все другие solitions действительно программные решения, правильно переворачивать, downmixing и после этого upmixing каналы.