Нет новых сообщений в папке "Входящие" с помощью Outlook 2013, IMAP, но сообщения отображаются в отправлено

У меня проблема, похожая на этой но предоставленный ответ не разрешил его.

симптомы: с помощью службы электронной почты, отличной от gmail, я настроил IMAP на нескольких устройствах, используя те же настройки, и только этот экземпляр Outlook работает неправильно. Я вижу каждое письмо, отправленное в папке "Отправленные", и вижу новый спам в папке "Спам", но ничего нового не появляется в папке "Входящие". Следующее сообщение об ошибке появляется в проблемы синхронизации несколько раз каждый время запуска Outlook:

20:44:54 Synchronizer Version 15.0.4551.1004
20:44:54 Synchronizing Mailbox 'xxx@yyy.zzz'
20:44:54 Synchronizing Hierarchy
20:44:57 Error in folder 'spam'
20:44:57         [800CCCD2-0-0-733]
20:44:57 Terminated in error
20:44:57         [800CCCD2-0-0-733]

...с "спам", "отправлено" и "корзина" в списке папок ошибок. Это папки, которые, кажется, работают. Размер папки не изменяется для папки "Входящие", поэтому я не думаю, что они загружаются.

Я пробовал:

  • переименовать .ost, заставляя Outlook воссоздать ost
  • изменение параметра" Почта в автономном режиме "и"все"
  • запуск Outlook в безопасном mode
  • удаление и повторное создание профиля электронной почты
  • ремонт офиса
  • удаление Office (с этой инструмент) и переустановка
  • загрузка в очистить загрузки
  • отключение брандмауэра
  • сброс представления в Outlook

никакие параметры, доступные через веб-интерфейс cpanel моего поставщика услуг электронной почты, не связаны с этим.

Я буду следить за этим нить, и я буду рад предоставить более подробную информацию или выполнить действия, рекомендуемые.

7
задан Community
23.02.2023 15:04 Количество просмотров материала 2409
Распечатать страницу

5 ответов

Я думаю, я нашел решение. Я не могу объяснить, почему, но это, кажется, работает с моей стороны, по крайней мере. Я начала искать в папках, и видя, что Outlook создал свои отправленные, проект, корзины. Но в моих поисках, чтобы прояснить это, я наткнулся на этот сайт: http://www.msoutlook.info/question/736 Поэтому я попытался установить "путь к корневой папке", что заставило Outlook снова создать новые папки "отправленные", "Черновик" и "корзина", но также он начал загружать "входящие"! я просто набирается входящие в путь. Вложенные папки исчезли (как папки "Входящие" были размещены раньше. Теперь они появляются прямо под почтовым ящиком, так же, как моя учетная запись Exchange над ним...

может быть, это работает для вас также...?

5
отвечен Sand 2023-02-24 22:52

Я вижу несколько раз в неделю с различными клиентами в Outlook 2013.

(ЧАЩЕ ВСЕГО)

1. Отключите или удалите сторонние плагины (особенно Антиспам)

(РЕЖЕ)

2. Измените параметры отправки и получения, чтобы загружать только папку "Входящие"

(ЕЩЕ РЕЖЕ)

3. Убедитесь, что вы подписаны на папку "Входящие"

(РЕШЕНИЕ, ВСЕГДА РАБОТАЕТ)

4. Если все вышеперечисленное не удается, добавьте учетную запись IMAP снова, так что у вас есть два экземпляра в том же профиле. Установите только что добавленный экземпляр IMAP в качестве экземпляра по умолчанию (это также изменит хранилище данных по умолчанию). Разрешить Outlook время для перемещения данных в новый экземпляр, а затем удалить старый экземпляр учетной записи. Это обходной путь, но он работает. Это лучше, чем создавать новый профиль, если нужны контакты, календарь и задачи. В качестве альтернативы вы можете создать резервную копию .пст, создать новый профиль, затем импортировать, но это больше работы, если вы используете Outlook для электронной почты.

предупреждение!!!: Outlook 2013 присоединяет все данные к учетной записи, загруженной в Outlook. Если вы удалите файл данных/pst перед его настройкой, вы не сможете открыть его как файл .pst как более ранние версии Outlook! Вы потеряете все контакты, календарь, задачи, если удалите учетную запись перед ее повторной настройкой.

6
отвечен Jody Burress 2023-02-25 01:09

я исправил это, установив корневую папку IMAP в Outlook, чтобы "входящие", нажав кнопку ОК, а затем вернуться в настройки и удаление корневой папки IMAP я просто установить. Казалось, что установка его, а затем удалить его фиксированной его.

1
отвечен Matthew Lock 2023-02-25 03:26

вы пробовали изменить номер порта?

У меня была проблема с Outlook 2013 подключение к imap на mail.com. Я использовал номер порта "465" в поле "Сервер исходящей почты (SMTP)" на вкладке "Дополнительно" окна "Параметры электронной почты интернета". Я изменил порт на "587", выбрал" TLS " из выпадающего списка. Нажмите кнопку " ОК " и Outlook начал загрузку электронной почты.

Я оставил "входящий сервер (IMAP) как" 993 "в качестве номера порта и" SSL " в качестве типа шифрования, и он имеет работать на меня.

0
отвечен thnx1138 2023-02-25 05:43

Я считаю, что тоже нашел решение. Я заметил, что новое письмо не было получено после определенной даты... поэтому я вошел в систему через веб-почту, сделал сортировку по размеру и нашел большое письмо на дату последнего получения. Я удалил это письмо и проблема будет устранена.

-1
отвечен Eric 2023-02-25 08:00

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх