Короткий Ответ:
это ваш графический процессор. Я знаю, что это звучит как смелое утверждение, но для меня это совершенно очевидно, разобравшись с подобными проблемами на аналогичных древних системах раньше. Вы не можете обновить свой графический процессор, поэтому вам нужно будет "понизить" свое программное обеспечение, чтобы оно не использовало такие графически интенсивные методы для визуализации рабочего стола,и на стороне Windows (хост) и Linux (гость) сторона. Точные методы, чтобы сделать это, стоят целых вопросов сами по себе, но я предлагаю вам начать с Google "disable dwm Windows 10" и "disable compositing Linux Mint".
Ответ
терминология
GPU: Блок Обработки Графики. В основном, это специальная интегральная схема, конструкция которой такова, что она оптимизирована для выполнения эффективных операций с графическими данными. Количество транзисторы и мощность, необходимая для выполнения большинства графических вычислений, ниже для графического процессора, чем центральный процессор (CPU) из-за параллельной дизайн графических данных, что отражается на дизайне графических процессоров, имеющих множество чрезвычайно простых процессорных ядер. Ваш процессор может иметь 2 или 4 ядра, но GPU может иметь тысячи гораздо более простых, менее способных ядер, которые могут выполнять математика on много данных сразу в весьма короткий срок. Этот дизайн отличается от процессора, потому что процессор предназначен для выполнения много различных типов операций (необязательно все та же операция) на разных данных.
IGP: Интегрированный Графический Процессор. Иногда сокращенный iGPU. Современные IGP встроены непосредственно в пакет ЦП, и иногда на ЦП умирают сами. Старые встроены в материнскую плату и интерфейс тесно с процессором. IGP медленнее, чем dGPU аналогичного поколения, но они могут быть вполне пригодны для работы с большинством современного программного обеспечения, за исключением игр. Только совсем недавно самые высокие iGPUs начали поддерживать выделенную видеопамять (VRAM), но даже они зависят от в первую очередь в оперативной памяти системы для хранения данных. Старшие или нижние iGPUs зависят исключительно на системы RAM.
dGPU: Дискретная Графика процессор. Они отличаются от IGPs, потому что у них есть свои собственные выделенные полосы PCI Express и никогда не встроены в ЦП. Иногда они могут быть припаяны к материнской плате, но во всех случаях dGPU также имеет выделенную видеопамять, которая намного быстрее, чем графический процессор зависит от системной оперативной памяти, как это делает iGPU.
OpenGL: интерфейс (API) прикладного программирования графиков который эволюционировал с течением времени для того чтобы поддержать новое возможности графических процессоров, поскольку они были очень быстро прогрессируют в изощренности на протяжении многих лет. Это все, что тебе нужно знать об этом. В широких мазках кисти основные версии OpenGL 1, 2, 3 и 4 примерно очерчивают различные "отраслевые поколения" прогрессивно развивающихся графических процессоров, которые первоначально были "фиксированными" устройствами, которые могли выполнять только очень специфические операции, и теперь (в OpenGL 4.X era) полностью программируемый и способный к вычислениям общего назначения (GPGPU).
WDDM: Модель Водителя Дисплея Windows. Низкоуровневый графический API и драйверов устройств основы Microsoft, которая формирует низкий уровень интерфейса и аппаратной абстракции между графическим оборудованием и операционной системы Windows (в том числе в VMware гости, если гостевая ОС Windows). Очень старые графические процессоры считаются "pre-WDDM", поскольку их оборудование не поддерживает основные требования для Windows для запуска драйвера устройства WDDM 1.0 с это оборудование внизу. Старые графические процессоры поддерживают WDDM 1.0, 1.1 или 1.2, в зависимости от их возраста, в то время как последние графические процессоры в Windows 10 поддерживают WDDM 2.0. Более новые версии WDDM обеспечивают лучшую производительность по всем направлениям, лучшее планирование задач (совместное использование ресурсов GPU между процессами) и более низкое энергопотребление.
vmwgfx
: графическая архитектура, доступная VMware в продуктах для плееров и рабочих станций (по крайней мере, в прошлом несколько выпусков), который предоставляет возможности вашего физического GPU гостевой операционной системе через Direct Rendering Manager (DRM) и OpenGL (на гостевых компьютерах Linux) или WDDM/OpenGL/Direct3D (на гостевых компьютерах Windows).
EPT: Расширенные Таблицы Страниц. Набор инструкций дополнение к процессорам Intel, начиная с Nehalem микроархитектура, которая является одним сразу после" Core "микроархитектуры, что ваш" Core 2 Duo" используется процессор. Вы можете узнать части Nehalem с именами как "сердечник i7 920" и подобный. EPT улучшает производительность виртуальной машины по всем направлениям на 50% - 100% (примерно) по сравнению с работой без него. VMware в полной мере использует EPT, если он доступен, но возвращается к более медленному методу управления памятью, если нет.
Композитный Оконный Менеджер: также известный как compositor. Общий термин, который относится к компоненту современные среды рабочего стола, использующие стек 3D-графики (который, как мы надеемся, поддерживается 3D-графическим оборудованием, таким как современный графический процессор) для выполнения базового рендеринга графического интерфейса рабочего стола и всего на нем. Композитные оконные менеджеры существуют с середины 2000-х годов, но они стали стандартными (и иногда всегда включены, даже если аппаратные драйверы GPU не могут быть инициализированы, эмулируя рендеринг (медленно) в софте) где-то вокруг 2011, плюс-минус несколько лет в зависимости от ОС. Современные рабочие столы GNU/Linux, такие как GNOME Shell всегда сделайте композитинг, даже если он находится на процессоре (также известный как "в программном обеспечении", чтобы отличить его от "в (GPU) оборудовании".) В отличие от операционных систем, таких как Red Hat Enterprise Linux 5.x и Windows XP сделали не по умолчанию используется диспетчер окон компоновки.
сырые цифры-это медленно, Джим!
первый, нажмите здесь для сравнения вашего графического чипсета, который по-разному известен как" 945GM"," GM945 "или" 4500MHD", до последнего поколения, среднего класса Intel IGP и NVIDIA выделенный GPU. Посмотрите на цифры для теста g3d, а затем позвольте этому погрузиться на некоторое время. 4500MHD имеет счет 5. F-i-v-e. Сравните это с Intel HD 5500, который имеет оценку более 100 раз выше. и HD 5500, сегодняшними стандартами, довольно слабый GPU.
ваше оборудование и то, что он не может сделать
(на основе того, что я мог почерпнуть из ссылки на обзор, который вы мне показали)
- ваш процессор Core 2 Duo. Это означает, что выполняются следующие утверждения:
- ваш процессор не поддерживает EPT.
- так как вы работаете с Core 2 Duo, это означает, что ваша материнская плата может только сокет процессоров, которые от до поколения Nehalem процессоры из ЦПУ. Эти процессоры по-прежнему разумны по производительности процессора для простых задач разработки, как вы описали, но они определенно не разумно с точки зрения того, что может сделать их графика. Но вы не можете обновить к более новому IGP, потому что вы не можете слот в более новом процессоре. Вы можете попробовать заменить материнскую плату на материнскую плату нового поколения, но это вряд ли будет вписываться в шасси и аккуратно отображать все порты, подключаться к дисплею и клавиатуре и т. д. В основном это не стоит усилий, и будет очень дорого, даже если вы это сделаете.
- ваш графический чипсет является IGP называется Intel GMA 4500MHD, который является одновременно древние и очень медленный даже для своего дня. Его едва ли можно даже считать 3D-ускорителем, и он медленнее для некоторых операций, чем некоторые из первых 3D-ускорителей, которые когда-либо существовали...! Теперь, какие обычно медленно, но современные Игпс много, много,много быстрее, чем в этот раз.
- вы используете Windows 10 (современная ОС), с Mint 17.2 (другой современной ОС) в виртуальной машине, на VMware. Это означает, что выполняются следующие утверждения:
- ваша родная среда Windows 10 может поддержка WDDM 1.0, если Вам ПОВЕЗЕТ. Или это может быть даже в программном резервном режиме! Однако стоит посмотреть, запустив
dxdiag
и проверка Диспетчера устройств. Если у вас нет аппаратного ускорения графики на всех, ожидать много боли, как со стороны родных окон, так и внутри гостя. Это отличается от (и на более низком уровне, чем) Direct3D, поэтому речь идет не об играх.
- ваша копия VMware Player / Workstation, вероятно, пытается использовать виртуальный графический драйвер под названием
vmwgfx
. Однако,vmwgfx
работает только хорошо если вы используете современные графический чипсет (грубо говоря, за последние 4 года или около того), который поддерживает множество последних функций OpenGL на принимающая сторона. Я подозреваю, что у вас очень мало, если какая-либо поддержка OpenGL с вашего оборудования на Windows 10, и даже на старой ОС, такой как Vista, вы, вероятно, не получите очень хорошую поддержку OpenGL, потому что этот чипсет настолько стар. Возможно OpenGL 2.1 или 3.1 в лучшем случае. Для справки, мы до OpenGL 4.5.
- и Windows 10, и ваш Linux Mint гость работает какой-то композитор, одновременно. Windows 10 делает это через
Desktop Window Manager
(dwm.exe
) и Linux Mint через композитинг manager (который зависит от того, как вы его установили и какой менеджер рабочего стола вы используете). Это прекрасно работает на современном, способном GPU, но, вероятно, будет убийство ваш GPU с точки зрения требований он делает на оборудовании. или, в качестве альтернативы (и я не уверен, какой случай верен, потому что я не вижу внутри вашего компьютера, и для этого потребуется много назад и вперед, чтобы сказать вам запускать команды, чтобы я мог узнать), ваша установка Linux Mint может не использовать аппаратное ускорение на всех, и на самом деле выполняет графики рисовать команды, которые должны обычно аппаратное ускорение (через композитный менеджер)в программе на ЦП. Теперь, если бы ваш процессор был ядром i7 4790K текущего поколения или подобным, у него, вероятно, было бы достаточно мощности, чтобы просто "хруст" этих графических операций, и вы едва заметите, даже если бы они полностью работали в программном обеспечении. Но в вашем случае запуск compositor в программном обеспечении будет требуйте именно такой 5-секундной задержки, которую вы испытывали.
вы не можете активно воспринимать или осознавать это, но как Windows 10, так и Linux Mint, из коробки, Если вы не настраиваете их по-разному, применяете очень тонкие и не всегда заметные графические эффекты всякий раз, когда вы делаете даже самые простые операции. Например, текст сглажен; есть тени на границах окна; есть аппаратное ускорение (или должно быть аппаратное ускорение) анимации для минимизации, максимизации и восстановления окон и alt-табуляции; и так далее и тому подобное. Эти графические операции на самом деле требуют много вычислений, чтобы сделать точно, и они могут быть сделаны только эффективно на современном GPU.
Intel GMA 4500MHD не является современным GPU, и это было очень,очень low-end даже в тот день, когда он был выпущен на рынок.
если у вас нет внутренних слотов расширения, таких как слот PCIe, в который вы могли бы поместить дискретный графический процессор (и я был бы удивлен, если бы это было правдой), вы не получите более быстрый или новый графический чипсет на этом ноутбуке, и вам просто придется смириться с этим фактом.
Итак, что же делать вместо этого? Ну и просто:
не запускать среды рабочего стола, которые требуются доступ к современным, аппаратно-ускоренный графический чипсет для хорошей производительности. в принципе, прекратите использовать рабочие столы, на которых работает композитор, или выяснить, как отключить композитор(ы).
в частности:
- на стороне узла проверьте, можно ли отключить диспетчер окон рабочего стола в Windows 10. Я знаю, что это было возможно до Windows 7, но я не знаю, поддерживается ли это больше на Windows 8 или более поздней версии.
- на гостевой стороне установите рабочий стол среда, такая как Mate (вилка Gnome 2, которая может отлично работать без компоновщика) или LXDE, и убедитесь, что 3D-ускоренное композитирование отключено. Метод отключения композитинга будет de-specific, так что вам придется google. Это будет зависеть от того, какой оконный менеджер вы используете, и зависит ли оконный менеджер от отдельного композитного менеджера (например, compiz) или делает свой собственный композитинг (например, KDE plasma или GNOME Shell). GNOME 3 и Cinnamon оба корабля из коробки с a compositing manager, и даже если у вас нет никакой поддержки 3d-графики в гостевой вообще, он вернется к управляемому процессором OpenGL-рендереру без аппаратного ускорения вообще.
также возможно, что вы даже не используете vmwgfx
в гостевой системе, потому что она не установлена, в этом случае просто скомпилируйте ее и включите в графическом стеке (mesa, xorg DDX и др.) может повысить производительность, позволяя оконному менеджеру компоновки использовать графическое оборудование через VMware. Опять же, чтобы определить это, мне нужно более внимательно изучить вашу конфигурацию. Однако, Я верить (и кто-то может поправить меня на этом, если я ошибаюсь), что Linux Mint должны корабль полностью открытым исходным кодом vmwgfx
как часть графического стека с открытым исходным кодом, что означает, что if ваш гипервизор VMware может включить 3D-ускорение со стороны хоста (это означает: поддерживаемый GPU, поддерживаемый 3D-стек на стороне хоста и т. д.), затем вы бы vmwgfx включен в гостевой.
но, с моим опытом, используя vwmgfx
в аналогичной конфигурации на VMware Workstation 12 Pro (последний выпуск VMware Workstation) на процессоре Sandy Bridge (который составляет два поколения новая чем тот, который у вас есть, и поддерживает расширенные таблицы страниц и много более мощный IGP), я могу сказать вам, что даже с vmwgfx
полностью функциональный и включена, это все еще довольно медленно на IGP по сравнению с" родной " производительностью. Быстрее, чем 5 секунд ожидания alt-tab, но все же заметно медленнее, чем работа непосредственно на хосте.
резюме: оборудование старое, в частности ваш графический процессор, который является Intel IGP от около 2007. Windows 10 и Linux Mint 17.2 - это современные операционные системы, чьи среды рабочего стола, из коробки, предполагают много более способным графический процессор (с точки зрения функционала,и производительность), чем у вас есть в вашем компьютере. Одна из двух вещей происходит: либо он пытается использовать IGP и это слишком медленно, или он не может даже попытаться использовать ваш IGP, потому что его набор функций отсутствует (или из-за плохой конфигурации программного обеспечения), поэтому он откатывает все эти тяжелые задачи рендеринга на процессор, который крайне медленно.
если вы не запустите старый рабочий стол среда, которая не зависит от наличия современных возможностей 3D-рендеринга, как на хосте и гостевая сторона, у вас не будет приемлемой производительности. И главным виновником является графический чип, не процессор, ОЗУ или диск. 8 ГБ оперативной памяти на самом деле более чем достаточно, и выделение 4 ГБ для гостя потрясающе. Если бы у вас было так много оперативной памяти и современный IGP с 2011 года или новее, у вас был бы отличный опыт.
если все эти разговоры о IGPs и vmwgfx
вас смущает, просто помните эту старую пословицу:старое оборудование лучше всего работает на старом программном обеспечении. Если вы не можете избежать запуска старого оборудования, тогда вам лучше запускать на нем старое программное обеспечение. это более верно для графических процессоров, чем вы можете себе представить, так как производительность GPU увеличилась примерно в два раза в год за последнее десятилетие или больше (в некоторые годы она увеличилась еще быстрее, чем это, хотя в последние 2-3 года она немного замедлилась).
конечно, вы не буквально должны установить Windows XP и 8-летний дистрибутив Linux в VMware, чтобы получить приемлемую производительность. Это должны возможно, на достаточно современных ОС, чтобы просто сказать ему, чтобы отключить все ускоренные графические "эффекты" и композитинга, что позволит значительно повысить производительность на старом GPU.