вы не можете понять, почему это невозможно, если вы не посмотрите под крышкой на фактическую технологию. "Но я могу подключить одну сторону кабеля к USB-порту, а другую - к монитору, и это работает, так почему я не могу сделать это наоборот?"не поможет.
ваш порт USB 3.0 состоит из нескольких высокоскоростных последовательных линий. Обычно они будут говорить протокол порта USB 3.0, который не имеет ничего общего с графикой вообще.
теперь некоторые люди, хотя было бы приятно, если бы вы могли использовать порт USB 3.0 для некоторых других целей, поэтому они придумали альтернативные способы. Они используют некоторые или все высокоскоростные последовательные каналы для других целей с другим протоколом. И только потому, что у вас есть какое-то устройство где-то с портом USB 3.0 не означает, что это возможно.
Так что есть ноутбуки, где вы можете использовать порт USB 3.0 для отправить DisplayPort данные: выход сканирования буфера кадров графический процессор подключен к контроллеру USB 3.0, и контроллер USB 3.0 можно переключить для вывода этих данных на последовательные линии с помощью протокола DisplayPort.
Это значит что вы может заткнуть другой конец в монитор, и оно покажет данные.
Это не означает, что вы можете подключить какой-либо другой источник данных DisplayPort к ноутбуку, и ваш ноутбук сможет читать данные: протокол DisplayPort не является симметричным.
Если вы хотели этого, кроме того для дополнительного оборудования, которое позволяет выводить GPU framebuffer scanout через контроллер USB 3.0, вам нужно еще больше оборудования это также позволяет контроллеру USB 3.0 читать данные DisplayPort, и тогда вам придется придумать способ store эти данные где-нибудь, где GPU может получить на него. И такого оборудования на данный момент не существует.
Так, нет, ты не может используйте USB 3.0 для чтение данных систем. Не до тех пор, пока кто-то не изобретет аппаратное обеспечение для него, и не поместит его в свой ноутбук и не сделает ноутбук более дорогим из-за этого.
вы можете купить различные другие аппаратные части, которые будут читать различные формы видеосигналов и передавать их на ваш компьютер различными способами, но это будет дополнительное оборудование.
Edit
1) Да, вы правильно поняли. GPU имеет части, которые зачитал буфера кадров (так называемый "CRTCs", "труб", или другие имена), и производить мониторинг сигнала. этот сигнал подключен к контроллеру USB. Не фреймбуфер. А потому что железо выходы сигнал, он не может input сигнал. Вы не можете обратить электронику.
2) Форма входного разъема не важна. Сигнал (и направление сигнала). Вы можете иметь входной разъем с USB разъем, разъем разъем DisplayPort , или просто несколько проводов вокруг, если вам это нравится. Важно то, что оборудование за что: в мониторе, это читает сигнал. Она не могла выход любой сигнал.
3) веб-камера просто использует обычный протокол USB-порта для передачи данных. То, что компьютер делает с данными, зависит от компьютера: он может сохранить его в файл или наложить его на фреймбуфер, чтобы он получил вывод на монитор. Все это делается с помощью программного обеспечения, и это достаточно быстро, вы воспринимаете его как в реальном времени (есть небольшая задержка).
Да, вы могли бы иметь часть оборудования, что читает сигнал DisplayPort / HDMI / VGA от второго компьютера, и подключен таким же образом к первому компьютеру, как веб-камера. Вы можете купить это оборудование. Смотреть выше.