ScanSnap s1300i" не удается подключиться ... из-за ошибки в операционной среде программы " 0x80004005

С момента обновления до Windows 10 я получаю эту ошибку:

Unable to connect with ScanSnap due to an error in the program's operating environment.  (0x80004005)

Uninstall ScanSnap Manager, and then install it again.

проблема в том, что я делал это несколько раз, что временно исправляет его, но в конце концов он снова испортится. Отключение / подключение не помогает.

какие идеи?

25
задан Vigrond
09.03.2023 23:32 Количество просмотров материала 2839
Распечатать страницу

1 ответ

перезагрузка компьютера позволила ему снова правильно подключиться. Не идеально, но сработало.

0
отвечен Vigrond 2023-03-11 07:20

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх