Windows 10 перенаправление звука удаленного рабочего стола не работает

Я в настоящее время возникают проблемы с перенаправлением звука при использовании удаленного рабочего стола подключения к узлу обновления Windows 10 Pro Creators.

Я могу подключиться с помощью RDP, однако звук хостов не передается в сеанс RDP. Я вижу значок "удаленный звук" в трее, и он показывает, когда звук воспроизводится с помощью панели громкости.

вещи, которые я пробовал:

  • перезагрузка
  • проверка Тома хоста и клиента контроль
  • проверка того, что RDP-клиент имеет "играть на этом компьютере"
  • использование различных клиентов RDP для подключения (Android/Windows по умолчанию / Windows Store)
  • Отключение брандмауэра / AV
  • проверка звуковой службы / Службы удаленного рабочего стола запускаются
  • проверил групповые политики для перенаправления звука RDP
  • проверено значение reg для fDisableAudioCapture
  • безопасный режим (не удается запустить необходимые службы в безопасном режиме mode)

У меня есть Realtek HDA аудио драйверы и NVIDIA аудио драйверы, установленные на хосте, но это не должно влиять на перенаправление звука удаленного рабочего стола, насколько я знаю.

изменить:

также перенаправление диска, кажется, не работает, так что это выглядит как вопрос RDP, а не звуковой вопрос.

Я бы лучше использовать RDP, а не другие программы, как в VNC

29
задан mt025
28.12.2022 20:40 Количество просмотров материала 2857
Распечатать страницу

3 ответа

решение этой проблемы состояло в том, что была отключена следующая служба:

Перенаправитель Портов UserMode Служб Удаленных Рабочих Столов

после включения данного сервиса и установки на автоматический (нажатием win + r и открывающий services.msc) все снова работает.

3
отвечен mt025 2022-12-30 04:28

Я думаю, что эти проблемы создаются директивно группы.

во-первых, попробуйте подключиться с другого компьютера. Если у вас есть та же проблема, то, это проблема сервера, и, вероятно, проблема regedit или групповая директива стабильно сетевым администратором.

Если компьютер находится в домене Windows Active Directory, сообщите об этой проблеме администратору AD.

Если вы не в домене, проверьте это значение реестра:

в HKLM\система\CurrentControlSet на\контроль\терминал Сервер\WinStations\RDP-протокола-протокол TCP

fDisableAudioCapture REG_DWORD значение 0 | 1

эта клавиша управляет перенаправлением звука. Вы должны проверить его на сервере TS, не на клиентской машине.

0
отвечен Sakura Kinomoto 2022-12-30 06:45

В дополнение ко всем выше, в RDP сессии, открыть настройки громкости, убедитесь, что удаленный звук.

0
отвечен user948140 2022-12-30 09:02

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх