относительно вопроса 1:
LAN игры с использованием (UDP) вещания обычно выбирают сетевой интерфейс, который использует самую низкую метрику для своего маршрута вещания (т. е. ip 255.255.255.255
). Скорее всего, ваш сетевой интерфейс по умолчанию (например, ваш NIC) имеет самую низкую метрику, поэтому игры транслируются, например, на вашем 192.168.1.0/24
LAN вместо VPN. Вы можете проверить таблицу маршрутов с route -vn
на Linux или route print
на Windows.
получить вещает на VPN, делать следим за всеми клиентами OpenVPN (не сервер):
Добавить новый маршрут вещания (255.255.255.255/32
) на вашем интерфейсе OpenVPN с более низкой метрикой, чем та, которую использует ваш сетевой интерфейс по умолчанию. Если такой маршрут уже существует в вашем интерфейсе OpenVPN, просто измените метрику на самую низкую.
в Windows широковещательный маршрут уже существует, поэтому вы можете просто изменить глобальную метрику интерфейса следующим образом:
netsh int ip set int <name_of_your_openvpn_connection> metric=5
это приоритет интерфейса OpenVPN, если соединение установлено. Если у вас возникли проблемы с установкой метрики, попробуйте отключить Автоматическое Назначение Метрики опция для интерфейса.
в Linux вам, вероятно, просто нужно добавить соответствующий маршрут (при необходимости добавьте метрику):
route add -host 255.255.255.255/32 <your_openvpn_device>
это будет получить игры, как WarCraft III или Anno 1404 транслировать к VPN, а не к локальной сети (успешно протестирована с Сервер Debian OpenVPN и несколько клиентов Windows 7).
по вопросу 2:
здесь много на уроки (кроме скрипты) доступно о том, как настроить мост ethernet в OpenVPN.
обратите внимание, что вам не нужно никакого моста ethernet на всех, если вы просто хотите, чтобы иметь возможность играть в игры по локальной сети через OpenVPN. Достаточно использовать OpenVPN с tap устройства, например, для обработки трансляций или протоколов, таких как IPX, которые необходимы для старых игр.