Календарь Exchange Outlook не синхронизируется [закрыт]

У меня возникли проблемы с синхронизацией календаря exchange в Outlook на одном из наших клиентов.

некоторые встречи, которые послал этот клиент просто не появляются, а иногда клиент не получает никаких ответов на посещаемость указанных встреч. Но это случается лишь изредка.

мы работаем с Outlook 2016 и Exchange Server 2016.

<!-Поскольку эта проблема возникает только на этом конкретном клиенте, я бы исключил любые неправильные настройки Exchange, так как это (насколько мне известно) повлияет на большее количество пользователей.

Я уже создал новый профиль outlook, ремонт и переустановка office. Сейчас я не знаю, что еще можно проверить. Вы хоть представляете, что могло вызвать это?

28
задан Patrick Reinboth
10.05.2023 17:21 Количество просмотров материала 3284
Распечатать страницу

1 ответ

по-видимому новый профиль outlook на самом деле работал, и была просто проблема связи между мной и пользователем. Жаль!

0
отвечен Patrick Reinboth 2023-05-12 01:09

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя

Похожие вопросы про тегам:

calendar
exchange
microsoft-outlook
sync
windows-7
Вверх