Я создаю документ Excel с несколькими различными необходимыми настройками, чтобы сделать процесс регистрации отпусков и командировок в подразделении моей компании проще, чем текущая система.
В настоящее время я застрял на одной небольшой части задания и хотел бы получить несколько советов. Я создаю встречу по электронной почте через outlook, которая отправит сообщение необходимым партнерам, чтобы убедиться, что они знают, но не заняты своими календарями. Эта задача проста достаточно, я установил сообщение электронной почты "бесплатно", что означает, что их календари не загромождены, но они получают информацию. К сожалению, я не могу найти способ установить календарь запрашивающих на "занят" в том же назначении, в то время как другие получатели свободны.
У меня что-то решение, чтобы отправить два разных письма, один занят, другой свободен. Проблема в том, что этот метод загроможден и создает слишком много хлопот для конечного пользователя, когда сразу появляются два сообщения электронной почты. Необязательно I можно было бы отправить его без предварительного отображения информации, но затем, если они испортят даты, они будут созданы без их предварительного просмотра.
Если вы можете помочь только в части Outlook, то я смогу найти решение через VBA, но если у вас есть оба, что было бы любезно с вашей стороны, чтобы поделиться.