O365 запрашивая пароль в Outlook 2016 постоянно, не будет принимать войти в информацию, но по-прежнему в состоянии отправлять и получать электронную почту

У меня есть учетная запись Office 365 с двумя учетными записями электронной почты под одним профилем в Mail 32 в панели управления.

каждый раз, когда Outlook 2016 открыт он запрашивает только один из паролей учетных записей, я ввожу пароль, и это просто бесконечный цикл.

Я отменяю это меню, и я могу отправлять и получать электронную почту на обоих счетах. Я щелкните левой кнопкой мыши на "нужен пароль значок" в правом нижнем углу, и я могу очистить сообщение, и он будет просто сказать " подключен к Microsoft Exchange".

кроме того, что очищает его или отправки и получения электронной почты. Похоже на ложный позитив, и это также совершенно новый набор. Много писем в обеих учетных записях, но эти учетные записи недавно добавлены в Outlook. Есть ли способ обойти это?

7
задан Adam
26.11.2022 23:14 Количество просмотров материала 3616
Распечатать страницу

2 ответа

только что получил ту же проблему с тремя различными клиентами: Mailflow работает без проблем, но запрос пароля всегда появляется снова... кажется, это проблема с Exchange- / Windows-Update, не уверен...

Outlook пытается подключиться к outlook.office365.com даже учетная запись не размещена там (см. диспетчер учетных данных). Эта запись реестра решена проблема:

[HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office.0\Outlook\AutoDiscover]
"ExcludeExplicitO365Endpoint"=dword:00000001
1
отвечен HLI 2022-11-28 07:02

пожалуйста, убедитесь, что у вас нет каких-либо добавить модули, которые пытается пройти проверку подлинности на сервере и сбой.

0
отвечен Anurag Gawande 2022-11-28 09:19

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх