У меня проблема, похожая на этой но предоставленный ответ не разрешил его.
симптомы: с помощью службы электронной почты, отличной от gmail, я настроил IMAP на нескольких устройствах, используя те же настройки, и только этот экземпляр Outlook работает неправильно. Я вижу каждое письмо, отправленное в папке "Отправленные", и вижу новый спам в папке "Спам", но ничего нового не появляется в папке "Входящие". Следующее сообщение об ошибке появляется в проблемы синхронизации несколько раз каждый время запуска Outlook:
20:44:54 Synchronizer Version 15.0.4551.1004
20:44:54 Synchronizing Mailbox 'xxx@yyy.zzz'
20:44:54 Synchronizing Hierarchy
20:44:57 Error in folder 'spam'
20:44:57 [800CCCD2-0-0-733]
20:44:57 Terminated in error
20:44:57 [800CCCD2-0-0-733]
...с "спам", "отправлено" и "корзина" в списке папок ошибок. Это папки, которые, кажется, работают. Размер папки не изменяется для папки "Входящие", поэтому я не думаю, что они загружаются.
Я пробовал:
- переименовать .ost, заставляя Outlook воссоздать ost
- изменение параметра" Почта в автономном режиме "и"все"
- запуск Outlook в безопасном mode
- удаление и повторное создание профиля электронной почты
- ремонт офиса
- удаление Office (с этой инструмент) и переустановка
- загрузка в очистить загрузки
- отключение брандмауэра
- сброс представления в Outlook
никакие параметры, доступные через веб-интерфейс cpanel моего поставщика услуг электронной почты, не связаны с этим.
Я буду следить за этим нить, и я буду рад предоставить более подробную информацию или выполнить действия, рекомендуемые.