Kingston SSD toolbox не видит новый SSD

Я только что установил новый Kingston 300V 120Gb SSD. Windows 7 Home Premium SP1 (для Lenovo CIH61M v1.0 МБ с 2011'иш) видит его, и я могу копировать файлы в/из него.

но Kingston SSD Toolbox сообщает:

нет дисков, подключенных к системе

Я также обнаружил на сайт поддержки Kingston это:

панель инструментов не будет видеть мой диск. В нем говорится: "никаких дисков SandForce
найден" или "не найдены накопители Kingston". Как решить эту проблему?

Если ваш компьютер имеет систему на базе Intel, вам может потребоваться отключить
драйвер Intel RST и вернуться к Microsoft по умолчанию AHCI
драйвер, а затем запустите панель инструментов. В системе на базе AMD, AMD AHCI
возможно, драйвер блокирует панель инструментов.

драйвер Windows AHCI должен быть загружен. Для этого щелкните правой кнопкой мыши
Компьютер и выберите Управление. Перейти в IDE ATA / ATAPI контроллеры>AMD SATA
Контроллер или контроллер Intel SATA. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите
Обновление драйверов. Выберите обзор>позвольте мне выбрать. Выберите " Стандартный
AHCI " из списка. Затем перезагрузите компьютер. Тогда вы должны быть в состоянии
для выполнения элементов.

FAQ: KSD-100812-LSI-02

я следовал этим инструкциям, и SSD toolbox все еще не видит мой диск.

там что-нибудь особенное я должен делать для того чтобы получить, что программное обеспечение увидел водить? Без этого программного обеспечения кажется, что вы не можете обновить прошивку дисков.


редактировать 30 июля

в соответствии с комментарием ниже от @Hastur также должна быть возможность обновления прошивки через USB-порт системы OS X (SV300S37A-твердотельный накопитель SSDNow V300). Шаги, участвующие в основном:

  1. скопируйте образ Kingston Linux на SSD-диск
  2. загрузка из сказанного тот же диск
  3. обновите прошивку с помощью инструментов Kingston.

Я сделал шаги 1 и 2 в своей системе El Capitan. Он загружается с SSD. Он работает под управлением Linux. Но инструменты все еще не видят диск, и я все еще не могу обновить прошивку.


редактировать 31 июля

комментарий от @harrymc напомнил мне, что я также пробовал Kingston SSD Manager и что также не видит мой SSD. Однако при сканировании дисков я вижу это в диспетчере SSD:

Querying devices...
.PHYISICALDRIVE0: Detected as a secondary drive
.PHYSICALDRIVE1: Detected as the primary drive
Scanning SCSI Adapters...
Device scan complete. Updating views...
Device 0 [phy=0] not available with reason code 2
Device 1 [phy=1] not available with reason code 2
.PHYSICALDRIVE0: Not supported - Identify unrecognized 
.PHYISICALDRIVE1: Detected as the primary drive

вращающийся загрузочный диск подключен к порту SATA1 материнской платы, а SSD-к порту SATA2.

Диспетчер устройств Windows сообщает, что

Spinning Disk - Location 0(Channel 0, Target 0, Lun 0)
Kingston SSD -  Location 0(Channel 1, Target 0, Lun 0)
23
задан Peter M
06.11.2022 13:38 Количество просмотров материала 3265
Распечатать страницу

3 ответа

  • убедитесь, что ваши диски SATA не установлены как устаревшие / IDE-совместимые в BIOS (тип ONCHIP SATA должен быть установлен в AHCI)
  • убедитесь, что вы разрешили UAC разрешения для панели инструментов, когда / если спросил

если эти условия выполнены и он не обнаружен, это может быть ваш контроллер SATA в вине. Попробуйте установить его на основной контроллер SATA, а не на дополнительный.

5
отвечен Overmind 2022-11-07 21:26

резюме моих комментариев к посту:

я советовал использовать Kingston SSD Manager а не Kingston SSD Toolbox. Из информации на плакате, Я понял, что SSD хорошо обнаружен менеджером SSD. Поскольку оба эти продукта Kingston в основном эквивалентны, SSD Toolbox не потребоваться. Кроме того, документы Kingston, которые я видел, относятся только к SSD Manager, а не в SSD Toolbox.

Что касается обновления прошивка, Kingston SSD Manager может это сделать. Однако я не советую, если диск работает хорошо. Зачем его чинить, если он не сломан ?

1
отвечен harrymc 2022-11-07 23:43

Windows 7 не всегда включает драйверы SATA, необходимые для обнаружения SSD-накопителя для каждой системы. Если у вас есть доступ к другому компьютеру с доступом в Интернет, вы можете перейти на веб-сайт производителя компьютера/материнской платы и найти последние версии драйверов чипсета SATA. Эти драйверы можно сохранить на USB-накопитель, а затем загрузить в этот момент установки. SSD должен быть обнаружен в тот момент. Удостоверьтесь, что диск обнаруживается в BIOS также, если не BIOS, возможно, должен быть усовершенствованный. Если вы только что загрузили Toolbox, а не обновление встроенного ПО, обновление не работает должным образом, поскольку plain toolbox не связан с загружаемым файлом firmware. Вы можете скачать прошивку из этой папки: {http://www.kingston.com/us/support/technical/downloads} После завершения загрузки распакуйте папку и запустите Toolbox из этой папки. На этом этапе обновление должно работать правильно. Рекомендуется перезагрузить компьютер после запуска обновление, если версия микропрограммы не изменяется в начальном разделе панели элементов.

0
отвечен Joe Brown 2022-11-08 02:00

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх