Как перенести активацию office на другой аккаунт?

  • Я купил две лицензии на Office 2016 Home & Student (постоянные лицензии, не подписка 365).
  • из-за какой-то автоматической регистрации, куки и ключи продукта закодированы в url-адрес, поставляемый поставщиком, а также мое незнание относительно современного программного обеспечения лицензирования механизмов, я случайно зарегистрировал две лицензии на один Microsoft Office account A (создано ad hoc).
  • Я не нашел варианта, как перенести одну из активаций на другую account B.

есть ли способ, как это сделать?

19
задан sharpener
05.11.2022 8:57 Количество просмотров материала 2883
Распечатать страницу

3 ответа

так как я провел несколько часов в поисках решения и был готов отказаться от него, я хотел бы поделиться опытом и результатом (может кому-то пригодиться):

  • нет опция в Майкрософт офисе счет для перевода одной активации на другой аккаунт.
  • но, хотя мне не очень нравятся эти продукты и их поставщик (я делаю это для людей, которые не являются частью "ИТ-толпы" и просто хотят заплатить за MS Office), я должен признайтесь, Microsoft сегодня получила несколько голосов:
  • вы можете использовать "чат службы поддержки Майкрософт"
    • во-первых, есть какой-то автоматический "человек, как алгоритм" вы просто выгонять одним предложением,
    • затем он переключается на реального человека и он/она умеет это делать.
  • Я выразил проблему,
  • Я дал им account A имя, они
    • удалена одна активация на account A (все экземпляры office должны быть удалены - они не видят ключи продукта и даже состояние установки),
    • прислал мне письмо (на произвольный адрес) с какой-то ссылке "реактивация",
    • Я посетил его, вошел в account B,
    • активация была перенесена на account B.
  • это было выполнено красиво, вежливо, быстро, профессионально. что ...? Это не мой обычный опыт поддержки.

они обеспечивают странные продукты, но имеют хорошую поддержку. Надеюсь, это не исключение; -)

7
отвечен sharpener 2022-11-06 16:45

У меня была та же проблема. Office 2016 для дома и учебы, который мне нужно было перенести на другую учетную запись. Я позвонил в службу поддержки по телефонуhttps://support.microsoft.com/en-us/contactus/ и они сказали, что невозможно решить эту проблему. Затем я снова попробовал его с агентом чата, и они сразу же деактивировали его с первой учетной записи.

0
отвечен user709328 2022-11-06 19:02

У меня тоже была такая же проблема. мой коллега активировал копию Office 2016 Home & business retail, используя свою личную учетную запись ms office на моем новом компьютере.

Я позвонил в службу поддержки ms office, я сказал ему ситуацию и попросил его передать активацию учетной записи ms office моей компании. он сказал, что не может этого сделать, потому что как только ключ в розничной версии office 2016 зарегистрирован, он навсегда связан с учетной записью ms office.

-1
отвечен benedict 2022-11-06 21:19

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх