нет, обычно это не нормально. Это может быть признаком:
- EMI
- проблемы с меди
- модем умирает
- порт провайдера на DSLAM умирает
первый случай, когда кто-то запускает электрически жирные инструменты, такие как сверла, удары и так далее, увеличивая всплески в сети. Модем мог быть неспособен поддержать соединение при этом условии. Разрешение смогло быть снабдить более лучшее электричество модем (используйте хороший UPS), заменить модем etc.
вы можете столкнуться со вторым случаем, когда идет дождливая погода, поэтому плохо изолированные соединения где-то промокают и электрические свойства медной линии ухудшаются. Если это так, вы должны позвонить своему провайдеру линии, чтобы исправить линию.
чтобы проверить это, вы могли видеть диагностическую информацию от модема, по крайней мере, восходящая и нисходящая скорость, о которой это согласовало. Хорошо, если ваша физическая скорость хотя бы соответствует вашему тарифу профиль (это несправедливо, если у вас нисходящий только 3 Мбит / с, при оплате за 10 Мбит / с). Восходящий поток в ADSL никогда не мог быть больше, чем 1 Мбит / с (или больше чем 2 Мбит / с, если AnnexM используется), хорошие значения начинаются с 800 Кбит / с (Другие DSL имеют другие пределы).
лучше всего, если вы могли бы просмотреть таблицу тон DSL. То есть таблица с 256 или 512 записями шестнадцатеричных цифр от 0 до f, показывает, какие тона использует DSL и как. Каждая буква представляет собой тон (частотный поддиапазон), в ADSL первые являются "восходящими", вторые - "downstream"; другие стандарты DSL имеют другие установки. Цифры означают "насколько сильно используется этот конкретный тон", например, если линия очень шумная или в этой конкретной полосе частот, или если эта частота отфильтрована каким-то образом, будет небольшое использование (0-4). Хорошее состояние, как вы, наверное, думаете, состоит в том, чтобы иметь много больших значений:) кстати, скорость вверх и вниз по течению вычисляется как сумма всех тонов в этом направлении (умноженная на 4k, если я помню правильно.)
хуже всего то, что вы должны сами выяснить, как получить эту информацию от модема. Все они имеют значительно разные интерфейсы, и я не привык работать с этим в течение 5 лет, поэтому не знаю много о текущем оборудовании, трудно помочь вам здесь.
третья (и первая) проблема легко проверяется с помощью другого модема.
и в-четвертых, труднее всего найти и решить, потому что, чтобы проверить это, вы должны получить ваш провайдер переходить на другие DSLAM-а порт, лучше даже на другие карты.