Нужен ли мне сервер LDAP для сканирования RICOH на электронную почту?

У нас есть RICOH Aficio MP C2051 на моем рабочем месте. Наш офис не имеет собственного сервера или домена, и я отметил, что в руководстве говорится, что нам нужно настроить LDAP, чтобы использовать сканирование для электронной почты. Кроме того, сканирование в папку используется для работы, но он больше не делает. Оба из этих вопросов, и как я могу обойти к LDAP. Спасибо тебе.

P. S.: Я уже кормят во всех остальных сеть/параметры администратора для проверки функции электронной почты.

25
задан Vishal Morari
15.11.2022 21:55 Количество просмотров материала 2890
Распечатать страницу

2 ответа

вам не нужно использовать LDAP.

в соответствии с этим"сканировать на электронную почту" Ricoh, вы можете настроить отдельные адреса вручную. Ознакомьтесь с документом, начиная с раздела 4.3 (стр. 10) данного руководства. Раздел 4.6 рассказывает об управлении адресной книгой из браузера. Он показывает, как вы можете добавлять, удалять и редактировать пользователей вручную. В разделе 4.7 показано, как сделать то же самое с передней панели принтера.

на веб-странице принтера перейдите к адресная книга. Есть кнопки с надписью "Добавить пользователя", "изменить" и "удалить" из передней панели, перейдите либо пользовательские Инструменты > Настройки системы > инструменты администратора или пользовательские инструменты > настройки системы > ключевые инструменты оператора > адресная книга

для установки параметров сканирования в папку на передней панели нажмите кнопку Сканировать и перейдите на вкладку папка. , Нажмите ручной ввод, SMB и просмотрите сеть. Существующие записи можно редактировать на вкладке папки. Скриншоты последовательности можно найти здесь. или скачайте "сканирование в папку" белая бумага. Это также показывает, как это сделать из Вашего браузера.

1
отвечен hdhondt 2022-11-17 05:43

для машины этого возраста, вы смотрите на несколько возможных проблем:

General:

  • вы подтвердили правильность подсети и шлюза по умолчанию? Если они неверны / отсутствуют, вы все равно сможете распечатать (данные поступают), но не сможете сканировать (данные выходят).

    User Tools > System Settings > Interface Settings > Machine IP v4 Address

  • (при использовании DNS-имен) ваши DNS-серверы верно?

    User Tools > System Settings > Interface Settings > DNS Configuration

  • вы можете принести ваши назначения?

    User Tools > System Settings > Interface Settings > Ping Command

сканирование в папку:

если вы сканируете на Windows 8 / Mac OS X 10.7 / Windows Server 2012 или более поздней версии, вам нужно убедиться, что у вас есть последняя версия прошивки для вашей машины. Распечатайте страницу конфигурации и убедитесь, что у вас есть (как минимум) следующие версии:

User Tools > Printer Features > Configuration Page

  • System [2.06 / D1055730L]
  • Сиб [10.63 / D1055745H]

сканировать на Email:

это почти наверняка проблема SSL-глядя на аналогичные модели этого поколения, казалось бы, вы находитесь на пороге поддержки, так как машина около 3-4 поколений и работает более старая версия SSL. К сожалению, я не могу найти ничего окончательного, чтобы поддержать. Посмотрите, какие у вас есть варианты SSL в меню передачи файлов. Это нужно для подключения к Gmail.

User Tools > System Settings > File Transfer

удачной охоты.

0
отвечен Silas B 2022-11-17 08:00

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх