Windows 10, не удается Добавить принтер, получить "локальный сервер печати не работает"

У меня был маршрутизатор DLink с сервером печати, к которому был подключен мой принтер. Я получил новый маршрутизатор TP-Link и попытался настроить сервер печати там, но после нескольких неудачных попыток закончил настройку его на порту ethernet на маршрутизаторе.

в процессе, каким-то образом моя очередь печати испортилась. В настройках принтер отображается как "драйвер недоступен" (я установил драйвер). Если я пытаюсь добавить новый принтер, я получаю " Windows не удается открыть добавить Принтер. Локальная служба диспетчера очереди печати не запущена. Перезапустите диспетчер очереди печати или перезагрузите компьютер.

Я попытался перезапустить диспетчер очереди и перезагрузить машину, но проблема не устранена.

Я побежал услуг.msc и он показывает диспетчер очереди печати с типом запуска как автоматический, но состояние службы остановлено. Начал его снова, он говорит, что он работает, я возвращаюсь, чтобы добавить принтер, получить сообщение "не удается открыть Добавить принтер" снова. Перезапустите службы.МСЦ, и это показывает очередь печати уже не работает.

Я получил копии spoolsv.exe и spoolss.dll с другого компьютера, где работает печать, но даже если я администратор, я не могу заменить старые копии, и я не могу ничего сделать, чтобы изменить это. Я попытался запустить netplwiz, но он не позволяет мне изменить какие-либо разрешения.

сейчас у меня нет идей, что попробовать дальше. Печать прекрасно работает с двух других компьютеров в сети, но не на этом один.

26
задан ESiever
12.05.2023 23:54 Количество просмотров материала 3576
Распечатать страницу

1 ответ

(это может быть частичным ответом.)

служба диспетчера очереди печати может быть запущена, а затем немедленно остановлена, если в очереди имеются поврежденные задания печати. Исправьте это следующим образом:

  1. переход к:

    c:\windows\system32\spool\printers
    
  2. удалить все файлы в этой папке.

  3. перезапустить службу диспетчера очереди печати.

я получил копии spoolsv.exe и spoolss.DLL с другого компьютера там, где работает печать, но даже если я администратор, я не могу заменить старые копии, и я не могу ничего сделать, чтобы изменить это.

не делай этого. это не ваша проблема. Диспетчер очереди печати является жертвой в вашей ситуации, а не причиной.

Если вас беспокоит повреждение системных файлов или несоответствие версий, запустите sfc /scannow чтобы Windows находила и устраняла такие ошибки.

0
отвечен Twisty Impersonator 2023-05-14 07:42

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх