Нужна ли FreePbx VPN для подключения?

Я слышал об этой АТС (например, freepbx, elastix и т. д...) нужен VPN, чтобы пользователи к нему подключались. если это правда, зачем это нужно?


если да, то как я могу не использовать его в пользовательском клиенте? есть альтернативы? я слышал о VPN туннелировании, это решает мою проблему?

моя проблема: я хочу создать FreePBX voip сервис и дать расширения для моей семьи/друзей. но и я не хочу, чтобы моим друзьям приходилось настраивать VPN на своих устройствах...

извините за мой английский, потому что я португалец...

24
задан DiogoSaraiva
17.05.2023 6:09 Количество просмотров материала 3331
Распечатать страницу

1 ответ

нет, VPN не нужна. В более низкой настройке безопасности вы можете просто предоставить пользователям расширение, DID и пароль, и они смогут совершать и принимать звонки с любого интернет-соединения (включая свои мобильные телефоны при подключении через Wi-Fi). Имейте в виду, что вам нужно будет приобрести услугу и DID (Direct Inward Dial) #у поставщика SIP, такого какbandwidth.com.

1
отвечен nod 2023-05-18 13:57

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх