отправка' сообщила об ошибке (0x800CCC13) : 'невозможно подключиться к сети. Проверьте сетевое подключение или модем.
Я только что обновлен до win10 и продолжают получать эту ошибку при попытке отправить по электронной почте. Как ни странно, отправка подтверждается как работающая, когда я "настройки тестового аккаунта".
учетные записи POP3.
вот что я пробовал:
- запуск Outlook в безопасном режиме "Outlook / safe"
- отключение всех add ins
- Unintegrating ESET из всех писем, связанных вещи
- Отключение брандмауэра и отключение антивируса
- удаление и воссоздание учетных записей электронной почты
- создание нового профиля Outlook
- создание нового файла данных в Outlook
Я бегу из вещей, чтобы попробовать - может кто-нибудь укажи мне верное направление, чтобы отладить это?