Отладка отправить ошибку в Outlook 2013 (0x800CCC13)

отправка' сообщила об ошибке (0x800CCC13) : 'невозможно подключиться к сети. Проверьте сетевое подключение или модем.

Я только что обновлен до win10 и продолжают получать эту ошибку при попытке отправить по электронной почте. Как ни странно, отправка подтверждается как работающая, когда я "настройки тестового аккаунта".

учетные записи POP3.

вот что я пробовал:

  • запуск Outlook в безопасном режиме "Outlook / safe"
  • отключение всех add ins
  • Unintegrating ESET из всех писем, связанных вещи
  • Отключение брандмауэра и отключение антивируса
  • удаление и воссоздание учетных записей электронной почты
  • создание нового профиля Outlook
  • создание нового файла данных в Outlook

Я бегу из вещей, чтобы попробовать - может кто-нибудь укажи мне верное направление, чтобы отладить это?

23
задан Martin Hansen Lennox
16.03.2023 10:00
Распечатать страницу

1 ответ

наконец, и сразу после публикации, это я отсортировал его.

Я получил ответ от здесь: http://www.msoutlook.info/question/cannot-send-after-windows-10-upgrade

по сути нужно запустить sfc /scannow из командной строки запустить под администратором. Затем запустить. Это восстанавливает некоторые файлы после обновления до 10.

0
отвечен Martin Hansen Lennox 2023-03-17 17:48

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх