на прошлой неделе у меня возникли проблемы с получением на Xbox live. У меня есть беспроводная точка доступа / маршрутизатор, подключенный к кабельному модему, предоставленному моим местным интернет-провайдером. После проверки настроек на маршрутизаторе выясняется, что порт для службы xbox live (3074) производил исходящий трафик, но входящего трафика не было. У меня нет большого опыта работы с сетью, но я подозреваю, что все, что провайдер имеет на моем модеме, блокирует входящие TCP-пакеты на порту 3074.
в проверьте это, я подключил свой ноутбук непосредственно к порту Ethernet кабельного модема и попробовал оба щита вверх! и Canyouseeme, оба из которых помечены как закрытый порт 3074. При подключении к модему я также попробовал следующую команду
hping3 --traceroute -V -S -p 3074 xbox.com
Я получил следующий ответ:
using eth0, addr: X.X.X.X, MTU: 1500
HPING xbox.com (eth0 65.55.42.140): S set, 40 headers + 0 data bytes
^C
--- xbox.com hping statistic ---
47 packets transmitted, 0 packets received, 100% packet loss
round-trip min/avg/max = 0.0/0.0/0.0 ms
это правильный способ узнать, вызваны ли мои проблемы моим провайдером? Я хотел бы знать, прежде чем связаться с моим провайдером.