после выпуска ноября 2016 обновления в WSUS мы сталкиваемся со следующей ситуацией:
- все физические клиенты (4 x W7) остановлены для загрузки обновлений из локального WSUS
- все виртуальные клиенты (2 x W7) работают корректно
ошибки
- ошибка 0x80244010 сообщается в локальных журналах обновления windows
по моему опыту, это означает, что нужно немного подождать обновлений. В этом в следующие два дня ничего не изменилось.
после этого мы попробовали следующее в течение следующих дней:
- остановка локального клиента обновления; удаление C:WindowsSoftwareDistribution
- заставляя обновлений Windows (значение wuauclt /resetauthorization /detectnow; значение wuauclt /reportnow)
- переустановить обновить локальный клиент Windows
- пытается напрямую синхронизировать с обновлениями Microsoft вместо локального WSUS
- запуск "обновления Windows диагностического" от http://go.microsoft.com/?linkid=9830262
0x80070003 в результате диагностики Центра Обновления Windows
- Диагностика Центра Обновления Windows показывает ошибку 0x80070003
- Microsoft описывает, как решить эту ошибку здесь:https://support.microsoft.com/en-us/kb/947821
- запуск "средства готовности к обновлению системы", как предложено
результат "System Update Readiness tool"
ошибки не отображаются:
=================================
Checking System Update Readiness.
Binary Version 6.1.7601.22471
Package Version 26.0
2016-11-19 12:59
Checking Windows Servicing Packages
Checking Package Manifests and Catalogs
Checking Package Watchlist
Checking Component Watchlist
Checking Packages
Checking Component Store
Summary:
Seconds executed: 3098
No errors detected
Дополнительная Информация
- Я проверяю это с двумя клиентами W7, самый новый и самый старый
- сервер является Windows 2008 R2
- два виртуальных клиента W7 работают правильно