Почему почтовые клиенты не используют непосредственно SMTP-сервер получателя

обычно в почтовом клиенте необходимо настроить SMTP-сервер для отправки почты.
При отправке почты настроенный SMTP-сервер просто разрешает домен после символа @at в адресе электронной почты получателя с DNS-запросом типа MX. DNS ответит с адресом SMTP-сервера почтового обменника поставщика почты получателя, и ваш SMTP-сервер будет пересылать вашу почту к нему.

мой вопрос: почему это не делается непосредственно почтовым клиентом? Она ничего особенного: это просто DNS mx запрос и протокол делают дело непосредственно с почтовым обменником получателя провайдера alaways SMTP.

Если бы это было так, почта могла бы идти прямо на нужный сервер: она должна быть быстрее и избегать бесполезного трафика.

может быть, это связано с тем, что, возможно, SMTP-сервер получателя может быть вниз по какой-то причине или слишком занят, чтобы обрабатывать почту, когда вы отправляете его, и что, следовательно, преимущество использования нашего персональный SMTP-сервер является то, что он заботится, чтобы попытаться снова отправить почту через регулярные промежутки времени?

Это единственная причина, я вижу: на самом деле это было бы не так практично, если бы это было ответственность почтового клиента, так как, возможно, пользователь закрыть его или выключить компьютер.

если это единственная причина: так часто случается, что SMTP-сервер не может обработать письмо немедленно?

30
задан WoDoSc
22.01.2023 12:23 Количество просмотров материала 2845
Распечатать страницу

4 ответа

одна из возможных причин заключается в том, что отправитель может быть просто не в состоянии напрямую связаться с почтовым сервером получателя.

в первые дни электронной почты и SMTP, вы были больше, чем просто интернет – вы Битнет; UUCPnet/Юзнет; Berknet; MILNET; DECnet и т. д. используют несовместимые протоколы. Домен типа sri-unix.uucp возможно, не было IP-адреса в DNS - только запись MX, указывающая на шлюз (SMTP-сервер, который также имел ссылки UUCP).

в эти дни, аналогичная ситуация с коммуникациями между только IPv4 и IPv6 (хотя последнее довольно редко).

кроме того, Сети были не совсем надежный (и еще нет) – вы не хотите смотреть на "почтовый сервер получателя недоступен, пожалуйста, подождите" в течение получаса, когда вы могли бы просто дать сообщение sendmail работает 24/7 на том же компьютере, на котором вы составляли сообщение, и продолжить с работа.


бонус: некоторые действительно странные адреса" От:", которые я видел OldUse.Net:

  • UCBVAX.@MIT-MC.@rand-relay.ARPA.goldfarb.UCF-CS@RAND-RELAY

  • farber%udel-eecis1.udeecis@udel-ee@sri-unix.UUCP

  • notes@CSvax:Pucc-H:pur-phy.UUCP

  • utzoo!linus!security!genrad!decvax!harpo!floyd!whuxlb!pyuxll!abnjh!u1100a!pyuxn!pyuxi!mhuxm!mhuxd!mhuxa!houxm!hocda!spanky!burl!akgua!emory!sb6!sb1!ll1!otuxa!we13!ihnp4!ixn5c!inuxc!pur-ee!uiucdcs!mcewan

4
отвечен grawity 2023-01-23 20:11

drk.com.ar в комментариях имеет право.

Если у вас есть статический IP от вашего провайдера вы можете разместить свой собственный SMTP локально, как вам нравится, и есть этот процесс почты, это нормально. Затем, если вы злоупотребляете им, spamhause и co внесут вас в черный список, и вы будете полностью проигнорированы.

с динамическими IPs это не работает, они не могут блокировать ваш IP, как вы можете изменить его в течение 60 секунд или около того. Таким образом, в этом случае ваш провайдер несет ответственность за фильтрацию исходящей почты. Вы вперед вся почта на их SMTP-сервер, который затем направляет его, и если вы начнете злоупотреблять его их записи аренды будут точно знать, кто он пришел и может реагировать соответствующим образом.

интересно, у нас была проблема с этим несколько месяцев назад, где наши провайдеры материнская компания виолончель не управлять их SMTP-сервер должным образом, и некоторые из кластера был заблокирован в качестве спамеров, ведущих к периодическим спамблоков на принимающей стороне.

надеюсь, что это помогает.

1
отвечен Linef4ult 2023-01-23 22:28

Если это единственная причина: так часто случается, что SMTP сервер не может обработать письмо немедленно?

это происходит, особенно когда SMTP-сервер обслуживается небольшой организацией.

но помимо того, что он действительно не может обрабатывать входящую почту, иногда он может, но не хочет. Два примера, которые приходят на ум:

  1. серверы, использующие Черный Список отклонить первый попытки от неизвестных отправителей с ошибками 4xx систематически, специально, как метод против спамеров.

  2. некоторые почтовые провайдеры используют дросселирование против своих собственных клиентов, отвечая с ошибками 4xx, когда слишком много писем передается за единицу времени от того же IP-адреса или учетной записи. Это может предотвратить клиента к спаму, ли преднамеренно (мелкий бизнес посылая свой информационый бюллетень) или не (как жертва инфекции). Я недавно видел, как GMail делает это для даже не сто сообщений в день и с платного аккаунта, SMTP сообщение будучи ...почта, отправленная с вашего IP-адреса, временно ограничена...

существует также случай временного сбоя DNS для целевого MX.

более практично иметь первый SMTP-переход, чтобы справиться со всем этим, а не оставлять его почтовому клиенту.

1
отвечен Daniel Vérité 2023-01-24 00:45

возможно, сервер не работает. Значит вам нужен сервер для повторной попытки.

вот почему иногда вы получаете "это письмо не дошло до адресата. Повторите попытку в ближайшее время. Вам ничего не нужно с этим делать."

и в конце концов вы получите "не достиг получателя. Эта неудача постоянна."

0
отвечен guest 2023-01-24 03:02

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх