Windows должна найти компромисс между пропускной способностью и задержкой.
Если бы он хранил приложения в оперативной памяти, даже если они не использовались в течение длительного периода времени, пропускная способность пострадала бы. Используемая, но простаивающая физическая ОЗУ уменьшила бы объем ОЗУ, доступный другим приложениям и системе.
Windows принимает решение выгрузить память, которая не была доступна в течение длительного времени. Это позволяет использовать больше физической оперативной памяти в качестве дискового кэша, и это значительно повышает пропускную способность приложений.
компромисс заключается в том, что, когда эти приложения в конечном итоге должны получить доступ к страницам памяти, которые не были доступны в то время, они не могут быть резидентными. В этом случае приложение должно подождать некоторое время, так как они считываются обратно в оперативную память.
Windows обычно делает очень хорошую работу по делая эти варианты и я бы не рекомендовал пытаясь настроить его. Вы можете сделать задержку лучше, но будет огромный штраф пропускная способность и, что еще хуже, можно попасть в состояние, когда некоторые вещи просто не работают. (Например, если вы отключите файл подкачки, через два месяца вы можете обнаружить, что редактируете большое изображение или что-то еще, и просто можете чтобы сохранить его, потому что выделение памяти всегда плохо.)
конечно, вы всегда можете добавить больше оперативной памяти. Сейчас это до смешного дешево. И это делает менее вероятным, что Windows придется делать какие-либо компромиссы в первую очередь.