Ошибка" службе профилей пользователей не удалось выполнить вход в систему". Отсутствие работы решения


службе профилей пользователей не удалось выполнить вход

ошибка появляется каждый раз, когда я начинаю свой компьютер (на Windows 7, среда рабочей группы). Даже безопасный режим начинается с профиля по умолчанию

Я пробовал следующие (через безопасный режим)

  1. редактирование реестра, как предложено в Способ 1
  2. попытался создать новую учетную запись через Панель управления или командную строку, но не работает.
  3. удалил профиль как предложено в 3-ем методе.
  4. пробовал варианты восстановления.

в конечном счете, также удалил папку профиля пользователя из C:users, как предлагает какой-то сайт. Даже это не сработало.

Что делать?

изображения: [c:users при показе скрытых и системных файлов]

Image

Edit: я попытался включить учетную запись администратора (с командной строкой), и, к счастью, он начинает, но с большим количеством ошибки.
Тем не менее, не удалось создать нового пользователя с помощью панели управления.

при добавлении пользователя с командной строкой пользовательские каталоги и записи реестра не создаются.

8
задан Stephen Rauch
04.12.2022 12:04 Количество просмотров материала 2449
Распечатать страницу

2 ответа

Я надеюсь, что это helps:

https://web.archive.org/web/20111106031316/http://rob.brooks-bilson.com/index.cfm/2009/1/5/Fix-for-Vistas-The-User-Profile-Service-service-failed-the-logon-User-profile-cannot-be-loaded

[...]

существует два каталога, препятствующих созданию профиля по умолчанию. Во-первых, это:

c:\users\default\AppData\Local\Application Data

[...] корень Папка Application Data содержит большое количество рекурсивно добавленных папок \ Application Data. Мое лучшее предположение заключается в том, что что-то пошло не так во время одного из процессов обновления Windows, что привело ко всем дополнительным каталогам рекурсивных \Application Data. Из исследования, которое я сделал, это, похоже, не ограничивается одним конкретным обновлением Windows, поскольку люди сообщили о проблеме еще в 2007 году.

второй каталог, который вам нужно будет взглянуть на это:

C:\users\default\Local Настройки\Данные Приложения

опять же, если вы посмотрите в этот каталог, вы должны найти еще несколько уровней данных \Application, добавленных к данным верхнего уровня \Application:

в обоих случаях вам нужно удалить все дополнительные вхождения \Application данных ниже корневого уровня. После того как вы сделали это любой пользователь испытывает " Служба профилей пользователей не удалось войти в систему. Не удается загрузить профиль пользователя" ошибка должна быть в состоянии войти.

0
отвечен Dennis Johnson 2022-12-05 19:52

посетите эти страницы, шаг за шагом (т. е., если первый не работает, то попробуйте второй)

1) https://support.microsoft.com/en-in/help/947215

2) https://superuser.com/a/1298468/822976

3) https://www.kapilarya.com/the-user-profile-service-failed-the-sign-in-windows-10

4) https://www.tenforums.com/general-support/67875-corrupt-ntuser-dat-file-default-folder.html (Попробуйте все решения доступны здесь)

5) A) попробуйте загрузить Windows .iso-файл, новее установленного (не требуется для этого шага, но если он не работает, то же самое .iso-файл может быть использован в следующем шаге) и тоже вариант как установить (важно).

б) крепление на USB-диск с помощью Руфуса (с https://rufus.akeo.ie/)

c) загрузка через USB

d) попробуйте Параметры восстановления.

6) Используйте то же самое .iso-файл (с шага 5) и обновление ваши окна (не выбрать "чистая установка").

0
отвечен TontyTon 2022-12-05 22:09

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх