Я имею самую последнюю (свободную) версию TeamViewer бежать на моем (выигрыш 10) ПК и я соединяюсь с им к дистанционному (выигрыш 10) ПК.
В последнее время (это было не так, пока несколько дней назад!), Я заметил, что как только я подключаюсь к удаленному компьютеру, звук полностью отключается на локальном компьютере.
Под полностью, я имею в виду, что все, что имеет отношение к звуку в локальном компьютере просто не работает - нет звука. Как только я отключаюсь от удаленного компьютера, звук в локальном компьютере снова включен, как будто ничего не произошло.
Я перебрал все настройки как на локальном компьютере, так и на удаленном компьютере, и ничего, что относится к аудио/звуку, не имеет никакого значения для этой ситуации.
Кто-то сталкивался с такой ситуацией? Что мне нужно сделать чтобы это исправить?
TeamViewer-локальный звук отключается при подключении к удаленному
1 ответ
в вашем случае, я бы, очевидно, пытался убедиться, что это правильная программа, которая вызывает проблему, чтобы быть уверенным, что я не гоняюсь за своим хвостом.
как определить, какая программа делает определенный звук в Windows 7?
что использует мою звуковую карту?
как узнать какое приложение использует колонки?
Если это правда, я бы попытался перепроверить все настройки (которые вы сделанный.)
http://ccm.net/faq/30420-allow-sound-and-music-sharing-on-teamviewer
https://community.teamviewer.com/t5/TeamViewer-12/Audio-Sound-problems-Please-help/td-p/1201
Если настройки не отображают ничего необычного, я бы попытался очистить все остатки программа из соответствующих систем, так что я знаю, что это не может сводиться к странной ошибке какой-то.
тогда я бы попробовал разные версии программы на обеих системах.
Я бы также попробовал TeamViewer поддержать себя, так как они будут знать больше о внутренней работе программы.
Я бы также посмотреть на альтернативные звуковые драйверы, особенно если ваша машина может удвоить в качестве мультимедийной рабочей станции. Я видел что-то подобное раньше на музыке рабочая станция, которая имела какое-то отношение к драйверам Asio4All. В основном, то, как работал старый драйвер и работал новый драйвер, очень отличалось, что привело к некоторым странным проблемам блокировки звука.
Я бы также посмотрел на другие программы, которые могут быть автоматически запущены во время работы TeamViewer. Время от времени я видел некоторые действительно странные ошибки с совершенно странными ошибками. Это может быть одним из таких обстоятельств.
в крайнем случае, программы для достижения того же вещь.
Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]