TeamViewer: копирование папки профиля Thunderbird и ошибка "прервано"

я копировал папку профиля Thunderbird с одного компьютера на другой. Я использовал TeamViewer для соединения двух компьютеров. Копирование и вставка было сделано путем простого перетаскивания папки из окна Проводника на исходном компьютере в аналог на конечном компьютере.

но неоднократно я получал ошибку "прервано". Точки отказа были одинаковыми. Я проверил количество файлов. Есть всего 268 файлов в исходном компьютере, но только 244 файлов в месте назначения ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕР.

enter image description here

нет сообщений об ошибках, и я не знаю, какие файлы не удалось скопировать. Есть идеи, как это исправить? Путь к папке назначения выглядит примерно так:

C:UsersfooUserAppDataRoamingThunderbirdProfiles

будет ли проблема с разрешением?

ПК источника выигрыш 7; ПК назначения выигрыш 10. TeamViewer находится в 13.1.3629 на обоих ПК.

18
задан leeyuiwah
07.12.2022 1:28 Количество просмотров материала 2814
Распечатать страницу

1 ответ

( Я привожу свой ответ здесь. )

Я нашел, что произошло. Я оставил Thunderbird на работающей исходной машине и, таким образом, есть блокировка, размещенная на одном из файлов в папке. После того, как я довольно Thunderbird на исходном компьютере, копия была в порядке.

0
отвечен leeyuiwah 2022-12-08 09:16

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх