Возобновление загрузки с помощью Internet Download Manager

Я использую IDM (Internet Download Manager версии 5.18 Build 8) для загрузки файлов, но когда я загружаю файл из MediaFire.com, связь иногда обрывается.

при попытке возобновить загрузку отображается следующее сообщение:

веб-сайт отправляет веб-страницу вместо файла, когда IDM запрашивает этот файл во второй раз

есть ли способ возобновить частичную загрузку без перезапуска загрузки из начало?

19
задан Anyname Donotcare
26.02.2023 22:55 Количество просмотров материала 2377
Распечатать страницу

4 ответа

вероятно, этот сайт использует временные ссылки, которые не могут быть запрошены дважды или истекает через некоторое время после завершения сеанса.

чтобы возобновить такую загрузку, пожалуйста, щелкните правой кнопкой мыши на загрузке в списке IDM и выберите "Обновить адрес загрузки" из всплывающего меню.

затем IDM покажет следующее диалоговое окно и попытается открыть веб-страницу, где вы нашли первоначальную ссылку для загрузки. Если IDM не удается открыть правильную веб-страницу или распознать ссылку для загрузки, откройте правильную веб-страницу вручную в вашем браузере.

на этой странице, начать загрузку ту же ссылку Еще раз. IDM обнаружит, что это новая ссылка, которую он ожидает, и покажет следующее сообщение.

Если IDM не распознает ссылку, он спросит вас, является ли это Новой ссылкой для загрузки, которую он ждет. Скажите ему, что это новая ссылка.

затем вы можете возобновить скачивание.

3
отвечен Gopi 2023-02-28 06:43

проблема не в IDM. Фактическая проблема с сервером загрузки, как MediaFire, RapidShare и т.д. сайты предоставляют резюме, только если у вас есть премиум-аккаунты на этих сайтах, и если у вас нет премиум-аккаунт, и вы используете бесплатный аккаунт для загрузки, то они не дадут вам возобновить вариант в их загрузки. IDM показывает, что возможность возобновления поддерживается или нет из ссылки загрузки. Как на картинке видно резюме поддерживается загруженным файлом, если он не тогда опция возможности возобновления будет написана красным цветом "нет".

enter image description here

Если вы посмотрите на различия между типами счета, вы видите платные, предоставляющие прямые загрузки, в то время как бесплатный сервис не делает. Возобновление поддержки и несколько потоков загрузки (через менеджер загрузок) работают только для их прямых загрузок.

2
отвечен avirk 2023-02-28 09:00

вы должны удалить предыдущую загрузку и начать с самого начала.

1
отвечен 2023-02-28 11:17

попробуйте деактивировать брандмауэр как для публичных, так и для частных сетей, пока загрузка не будет завершена

-1
отвечен CAPTAIN 2023-02-28 13:34

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх