за несколько лет в проекте я накопил десятки, если не сотни файлов word, которые я структурирую для просмотра и редактирования в главном файле word. Эти файлы находятся на сетевом диске и постоянно обновляются. Так как это совместные усилия мастер-документ является разумным подходом, потому что я могу отправить изменения назад к вложенным документам таким же образом, документ будет обновляться с текущими файлами (предоставленными не одновременно в в режиме реального времени, но из-за изменений времени это не проблема).
проблемы, которые я заметил:
- файлы, приходящие на различные размеры страницы (letter, А4, таблоид и т. д.). Это не очень практично для меня, чтобы попытаться открыть каждый из них и повторно применить настройки, есть слишком много файлов.
- стили в обычном.файл шаблона точки были отредактированы различными людьми, чтобы отразить личный вкус.
- Я, как мейнтейнер проекта постоянное изменение и интеграция новых стилей документов и
VBA
макросы в основной шаблон документа на моем компьютере, который отражает главный документ.
при выборе все параметры настройки страницы исчезают, и только текущий документ с курсором отражает изменение настройки страницы.
есть ли способ использовать главный документ для создания универсальной иерархии или шаблона форматирования, который можно принудительно переопределить и заменить эти параметры в все дополнительные документы?