У меня есть пользователь, имеющий проблемы с режимом кэширования Outlook. Похоже, что изменения, которые она вносит в свой почтовый ящик, не производятся на стороне сервера.
например, если письмо удаляется или перемещается в другую папку, то в соответствии с сервера, что электронная почта все еще находится в папке "Входящие".
Это впервые выяснилось, когда новый компьютер был подготовлен для этого сотрудника, и они вошли в Outlook. В почтовом ящике были буквально тысячи писем, все из которых были обработаны и предварительно очищены от отеля.
новые сообщения прибывают без каких-либо проблем, хотя иногда мы должны нажать кнопку "обновить эту папку" в Outlook. Этот аспект кажется больше проблемы на новой установки Outlook 2010, чем в Outlook 2003 на старом компьютере.
другой компьютер в офисе, кажется, в порядке. Я проверяю это на закладке синхронизации в Свойства папки и проверить папку "server содержит" и "оффлайн папка содержит " совпадение цифр.
Я приветствовал бы предложения о том, как это исправить.