Я создал несколько новых пользователей и при запуске Outlook в первый раз, все, кажется, работает нормально до "Поиск xx@yy.com настройки". Затем Outlook аварийно завершает работу со следующими деталь. Следующая попытка запустить Outlook приводит к сообщению
"Outlook не удается войти в систему. Убедитесь, что вы подключены к сети и правильности имен сервера и почтового ящика. В профиле службы сведений Microsoft Exchange отсутствуют необходимые сведения. Измените свой профиль, чтобы убедиться, что используется правильная служба сведений Microsoft Exchange."
при закрытии диалогового окна "ошибка автонастройки" появляется второе диалоговое окно с сообщением "системные ресурсы критически низки. Закройте несколько окон."Менее половины доступной оперативной памяти используется, и другие пользователи не вошли в систему.
Среда-сервер 2012 R2 с включенной ролью RDS, работающий в виртуальной машине Hyper-V.
около десятка существующих пользователей не имеют никаких проблем с Outlook 2016. Эти пользователи были автоматически настроены.
Единая биржа 2016 работает локально.
Тест автоконфигурирование начаты внутри рабочей профиле все ок.
sfc / scannow не показывает ошибок.
Ремонт офиса завершен.
сигнатура проблемы :
Задача событие название: APPCRASH
Имя приложения: rundll32.исполняемый
Версия Программы: 6.3.9600.17415
Времени приложения: 545045a2
Имя модуля с ошибкой: olmapi32.файл DLL
Версия Модуля С Ошибкой: 16.0.4549.1002
Отметка времени модуля с ошибкой: 592963d3
Код исключения: c0000005
Смещение Исключения: 0016f481
Версия ОС: 6.3.9600.2.0.0.16.7
Код языка: 3081
Дополнительная информация 1: 0b4d
Дополнительная информация 2: 0b4da1e2041abdb53aa72466f8cd7aea
Дополнительная информация 3: 167c
Дополнительная информация 4: 167c9fa52a18dcea7b92dde2113e020