Outlook 2007 не удается подключиться к exchange server

Я пришел в офис неделю назад, и outlook отказался подключиться с тех пор, он просто говорит "отключен" в правом нижнем углу. Я попытался перезапустить его, перезагрузить Windows и т. д.

Я только одно если наш офис, который испытывает эту проблему, так что это не общая проблема с сервером.

то, что я пробовал

  1. пинговать сервер через IP-адрес и имя хоста, оба работают нормально
  2. подключение через OWA, это работает используя то же имя машины
  3. подключение к Exchange через HTTP ("Outlook Anywhere") не работает
  4. ни одно из предложений в этом вопросе не помогло, https://serverfault.com/questions/21755/can-ping-exchange-server-cant-connect-outlook-to-it
  5. Отключение брандмауэра Windows на моем ноутбуке также не имеет никакого эффекта.

в средстве просмотра событий нет элементов, указывающих, что что-либо его. Также никакие разрешения не изменились на сервер с тех пор, когда он работал.

обновление: я только что попытался войти на совершенно другой компьютер, используя свое имя пользователя/пароль контроллера домена. Когда я устанавливаю outlook там, он также терпит неудачу, поэтому проблема не относится к 1 ПК/outlook, это что-то о моем конкретном имени пользователя, но не при использовании OWA?

Что еще я могу сделать, чтобы диагностировать это, какие-либо предложения?

1
задан Community
18.02.2023 21:00 Количество просмотров материала 2497
Распечатать страницу

7 ответов

убедитесь, что Outlook указывает на правильный сервер. У меня был пользовательский отчет о подобной проблеме после того, как мы перешли на новый Exchange box.

Пуск-> щелкните правой кнопкой мыши Outlook-> свойства

Нажмите Учетные Записи Электронной Почты

появится диалоговое окно Настройки учетной записи.

выделите учетную запись (обычно это Microsoft Exchange)

Нажмите кнопку Изменить (3-й вариант прямо под вкладками)

проверьте правильность сервера сервер.

1
отвечен Holocryptic 2023-02-20 04:48

проверяли ли вы или администратор Exchange журналы на сервере Exchange на наличие ошибок или других сообщений, которые могут указывать на новое направление? Что-нибудь в журнале событий вашей системы или другой, который вы пробовали? Всегда хорошее место для начала?

1
отвечен Dave M 2023-02-20 07:05

вызов домена sysadmin убедитесь, что учетная запись u'R или имя хоста не находится на ограничить вход

1
отвечен user30684 2023-02-20 09:22

вы даже диагностируете используя он-лайн инструмент обеспеченный Майкрософт.

https://testconnectivity.microsoft.com

Я решил свою проблему таким образом.

1
отвечен Sireesh 2023-02-20 11:39

У меня есть несколько пользователей, которые имеют эту проблему подключения к серверу Exchange. Я не могу найти причину, но, чтобы получить их подключения, я Отключить подключение к локальной сети, а затем включить его, как все они настроены вручную. После этого я нажимаю на значок отправки / получения и Outlook подключается.

Это работает для меня, но не уверен, что это будет работать для вас. Я все еще не уверен, является ли это проблемой Exchange или моей локальной сетью.

0
отвечен eles 2023-02-20 13:56

эта проблема связана с сетевым подключением, проверьте, является ли IP-адрес DNS с сервером Exchange. В противном случае настройте его с TCP/IP для использования DNS, который имеет сервер Exchange.

0
отвечен Eng. Efraim 2023-02-20 16:13

У меня недавно была эта проблема. Я смог подключиться через http (OWA), но не через Office Outlook.Через несколько дней я понял, что изменил настройки DNS, и это было основной причиной для меня.Все нормализовалось после восстановления настроек DNS.

0
отвечен Complex 2023-02-20 18:30

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх