Я пытаюсь настроить общий почтовый ящик для моей компании с Office 365. Я следовал документам, как описано здесь: https://support.office.com/en-us/article/Create-shared-mailboxes-in-Office-365-871a246d-3acd-4bba-948e-5de8be0544c9. Тем не менее я попытался отправить сообщение электронной почты в общий почтовый ящик, но ни один из участников не получил его.
кроме того, еще одна вещь, я заметил, что при создании общего почтового ящика пользователя был автоматически добавлен в список активных пользователей, что заставило меня задуматься, должен ли этот новый пользователь иметь лицензию? Существуют ли какие-либо дополнительные настройки, которые необходимо выполнить для правильной работы функции общего почтового ящика?
в случае, если вам интересно, если DNS вещи, такие как MX, SRV, текст и CNAME записи являются правильными, я думаю, что они уже есть, так как я могу правильно войти с моих мобильных устройств, Mac, Windows PC, а также получать и отправлять электронную почту через каждый из личная электронная почта.
или, возможно, общим почтовым ящикам требуется 24 часа для вступления в силу? Любая помощь будет оценили, спасибо.