Я удаленно подключаюсь к компьютеру по локальной сети, и он продолжает отображать черный фон рабочего стола (обои). В программе RDC (Remote Desktop Connection) на локальном компьютере у меня включена опция "фон рабочего стола".
но я все еще не вижу фон удаленного компьютера. Почему?
Я использую Vista, а удаленный компьютер - Windows 8.1 Pro.
Экспресс-ответ
При использовании Remote Desktop Connection, Windows по умолчанию отключает некоторые функции с целью улучшения производительности соединения. Среди этих функций — отображение обоев рабочего стола.
Однако, даже если вы включите опцию "Desktop Background" в настройках клиента Remote Desktop на локальном компьютере, сервер может ограничивать некоторые функции рабочего стола для удаленных соединений.
В вашем случае проблема может быть связана с настройками групповой политики на удаленном компьютере с Windows 8.1 Pro. Вы можете проверить и изменить эти настройки, выполнив следующие действия на удаленном компьютере:
- Откройте редактор групповой политики, нажав Win + R, введите "gpedit.msc" и нажмите Enter.
- Перейдите к "Computer Configuration" -> "Administrative Templates" -> "Windows Components" -> "Remote Desktop Services" -> "Remote Desktop Session Host" -> "Remote Session Environment".
- Здесь найдите политику "Enforce Removal of Remote Desktop Wallpaper" и установите ее в состояние "Disabled".
После этого попробуйте снова подключиться к удаленному компьютеру через RDC. Обои рабочего стола теперь должны отображаться. Обратите внимание, что отображение обоев может повлиять на производительность соединения.