рассмотрим, как задержка и пропускная способность работает с жесткими копиями, переносимыми пешком.
Предположим, у вас есть коробка с печатными копиями-примерно столько, сколько вы можете нести, не будучи значительно замедленным весом, и два места, которые вы, возможно, захотите принести, один в 50 метрах и один .5 км.
допустим, вы идете со скоростью около 5 км / ч. Это займет у вас 1,2 минуты, чтобы принести коробку на первое место и вернуться, и 12 минут, чтобы принести коробку на второе место и возвращать.
теперь давайте скажем, что вы должны принести 100 коробок. Вам нужно будет совершить 100 поездок, поэтому ваше общее время будет составлять 2 часа и 200 часов соответственно.
теперь давайте сделаем это лучше.
допустим, вы привлекаете 99 помощников. Теперь вы можете иметь больше пропускной способности. Теперь вы можете принести 100 коробок в 1,2 и 12 минут соответственно.
допустим, вы привлекаете 2000 помощников. Теперь у вас еще больше пропускной способности. Теперь вы можете принести 10 коробок в 1.2 и 12 минут соответственно. Дополнительная пропускная способность не помогла, потому что вы максимизировали ее, и задержка такая же.
допустим, вы избавитесь от 99 помощников, но купите велосипед, и вы можете сделать на нем здоровые 40 км/ч. Теперь вы можете совершать поездки в одном боксе за 9 секунд и 1,5 минуты соответственно. Теперь у вас меньше задержек. Поездка на 100 ящиков займет 150 минут и 25 часов.
теперь, очевидно велосипедов (меньшая задержка, лишняя пропускная способность) лучше в один ящик с бумагами, в то время как массивные команда помощников (те же задержки, гораздо более bandwidht) лучше привести много коробок.
сетевые соединения сравниваются друг с другом аналогично тому, как сравниваются эти различные способы транспортировки печатных копий.
загрузка очень большого файла сродни задаче транспортировки большого количества коробок, и чем больше пропускной способности, тем лучше.
играя в игру, как правило, включают в себя много небольших сообщений, таким образом, это похоже на задачу переноса одной коробки снова и снова (мы не можем транспортировать все коробки, так как следующая коробка еще не готова). Чем меньше задержка, тем лучше.
но в нашей аналогии нет причин, почему мы не можем иметь огромную команду помощников, у которых есть велосипеды.
и расширьте аналогию, различные сетевые соединения будут отличаться не только задержкой (нога против велосипеда) и шириной полосы частот (сколько хелперов) но также В иметь различные короткие пути доступные, и разных точек они должны пройти, так что можно уменьшить задержку на одну поездку и высокие для другого.
но там, где аналогия точна, мы можем иметь две связи, где одна лучше по одной Метрике и хуже по другой, мы также можем иметь две связи, где одна лучше другой по обеим показателям.