Подтверждение перед каждой распечаткой на HP Color LaserJet 3550 / Windows Server

клиент испытывает эту проблему:

имеется цветной принтер HP LaserJet 3550 (usb -), подключенный к сетевому серверу печати HP Jetdirect 3700.
Сервер печати подключен к сетевому коммутатору.

каждый раз, когда они пытаются распечатать что-то с удаленного рабочего стола на Windows Server 2003 они должны подтвердить печать, нажав на зеленую кнопку (✓) на LaserJet.
Когда они печатают от их местного настольного компьютера, они не должны подтвердить что-нибыдь-его как раз печати.

вот некоторые возможные решения, которые я пробовал:

  • проверил настройки сервера печати
  • заменил сервер печати с чашками с поддержкой Raspberry Pi (та же проблема)
  • выключил диспетчер очереди печати на сервере 2003 и перенаправил задания печати непосредственно на принтер

Я надеюсь, что вы можете помочь мне с этим,
овации.

23
задан Hennes
07.05.2023 2:21 Количество просмотров материала 3042
Распечатать страницу

1 ответ

Я подозреваю, что параметры бумаги в драйвере конфликтуют с параметрами принтера.

наиболее вероятным виновником является размер бумаги. Если драйвер установлен для Letter и в принтере имеется бумага формата A4 (или наоборот), принтер должен подтвердить, что он должен работать с другой бумагой.

другая возможность-тип бумаги. Это также выбирается в драйвере, но принтеру можно сказать (через его веб-страницу или меню на передней панели), что установленный вид бумаги. Опять же, если драйвер и принтер не совпадают, вам будет предложено нажать кнопку GO.

еще одна возможность заключается в том, что вы пытаетесь печатать с лотка, который не установлен. В этом случае принтер попросит выполнить печать из лотка по умолчанию.

0
отвечен hdhondt 2023-05-08 10:09

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх