Как вы можете видеть на моем скриншоте,
У меня есть таблица под названием "форма платежных реквизитов", которую необходимо заполнить и
печатается для каждого человека из 100 сотрудников:
На другом листе у меня есть таблица данных о зарплате каждого сотрудника (называемая таблицей "зарплата"), содержащая рабочие часы, базовую зарплату, сверхурочные, бонусы и налоговые столбцы.
Я сделал список проверки данных для ячейки" полное имя", и ее источник столбец "имя" таблицы "зарплата", поэтому я могу выбрать имена сотрудников из раскрывающегося списка.
Я хочу, чтобы, когда я выбираю чье-то имя из выпадающего списка, Excel автоматически заполнял другие ячейки таблицы "Детали платежа" в соответствии с выбранным именем и соответствующими данными из таблицы "зарплата".