1723 порт не открывается после установки входящего подключения в Windows 10

Я установил VPN-сервер / входящее соединение следующим образом:

http://www.howtogeek.com/135996/how-to-create-a-vpn-server-on-your-windows-computer-without-installing-any-software/

Я могу подключиться к компьютеру сервера (где я установил входящее соединение) с помощью удаленного рабочего стола, но не могу подключиться к нему с помощью VPN-соединения.

когда я пытаюсь подключиться к компьютеру сервера с помощью VPN, я получил код ошибки 868 сразу.

я попробовал telnet и получил удивленный результат:

C:Userspaleneutron>telnet 127.0.0.1 1723
Connecting To 127.0.0.1...Could not open connection to the host, on port 1723: Connect failed

этот код не работает, даже я закрыл свой брандмауэр.

Кажется, порт 1723 не открыт!

я пробовал те же шаги на машине Windows 7, все работает нормально.

в чем проблема?

Спасибо за любую помощь!

11
задан PaleNeutron
03.12.2022 1:15 Количество просмотров материала 3330
Распечатать страницу

1 ответ

Я столкнулся с той же проблемой после обновления Windows 10 до 1709. Чтобы устранить эту проблему, убедитесь, что диспетчер автоматического подключения удаленного доступа службы запущен.

  1. Откройте Диспетчер задач
  2. выберите вкладку Службы
  3. искать либо RasAuto название или описание удаленного доступа автоматическое подключение Диспетчере
  4. после запуска службы откройте командную строку
  5. выполните команду netstat-a / more и убедитесь, что TCP 0.0.0.0:1723 слушает

надеюсь, это поможет

0
отвечен Steve 2022-12-04 09:03

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх