каковы технологические причины, по которым графические процессоры дешевле, чем процессоры?
Почему графические процессоры дешевле, чем процессоры?
6 ответов
графические процессоры по своей сути массово параллельны - вы берете один логический блок, повторяете его тысячи раз, и теперь он может обрабатывать больше пикселей. Процессоры должны иметь дело с менее распараллеливаемыми инструкциями, и это сложнее. Таким образом, на основе флопов графический процессор может быть дешевле в производстве, чем процессор.
Я думаю, что одна из причин в том, что GPU может позволить быть современным. В x86 мы имеем дело с архитектурой CISC, которая затем была модифицирована в RISC / CISC hybrid. Современный ПК поддерживает 3 режима работы одновременно (16, 32 и 64 бит) и поддерживает такие команды, как десятичное сложение (кому оно все равно нужно). С другой стороны, GPU имеет дело с относительно HL доменных "язык" (OpenGL/DirectX)-поддерживается на стороне процессора (драйверы). Это означает, что каждое поколение может (и часто нравится переход от r100/r200 к r300/r400 или r300/r400 к r600 / R700 [я не знаю, где r500]), большая часть его внутренних органов удалена.
теперь представьте, что мы можем просто заменить X86-64 (который на самом деле обновил 25-летнюю архитектуру) чем-то вроде Itanium, не переписывая все. Или что-то вроде ARM. Что-то, что можно было бы обновить до современных требований ( нет необходимости в сложных медленных инструкциях, поскольку сегодня они никому не нужны, поскольку никто не пишет в сборке-возможно более условные инструкции, чтобы не скакать как на ARM и т. д.).
также - ГПУ имеет дело с гораздо менее сложными проблемами - или, скорее, гораздо более parallelised. Ему не нужно делать такие вещи, как поддержка 25-летних инструкций, чтобы кто-то мог их использовать. Он может просто эмулировать их на CPU / несколькими инструкциями GPU. Он не должен предсказывать ветви, введенные странным образом только потому, что кто-то думал, что это сэкономит место или что-то еще.
как побочный примечание-в прошлый раз, когда я строил компьютер, было около 2:2:1: 1 доля между процессором, графической картой, материнской платой и остальными.
Что значит дешевле? Есть дорогие графические процессоры, дороже, чем некоторые процессора. как вы их сравниваете?
Они обычно созданы с процессом 90 nm, пока C. P. U. произведены с транзисторами 45 nm в наше время. На самом деле блок gpu требует больше энергии, но цена для конечного пользователя может быть ниже-чем старше технология, тем она дешевле (в относительно близком масштабе времени 3-4 года).
специализация vs обобщение
какой путь вокруг до вас... каждый работает по-разному для разных типов обработки, разных данных, разных шаблонов доступа и т. д.
сравнить архитектуры CPU и GPU (рисунок от Nvidia).
много ALUs (арифметико-логические единицы) дают вам много вычислительной мощности (1000s потоков). Минимальный контроль приводит к большим затратам на ветвление и другие операции, которые не являются "математическими" (и снижает ценник в магазине). Кэш очень маленький и управляется в основном программистом (аппаратное обеспечение не должно предсказывать, что хранить), так что это дешево. Что больше, GPU имеет свою собственную "оперативную память", поэтому он может работать более эффективно, например, на 2 ГБ данных (но все равно платит за это), чем процессор, который ограничен связью с внешними блоками.
Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]