VLOOKUP и если в нескольких листах excel

У меня есть два листа excel, как показано ниже, в книге

лист 1 & 2:

enter image description here

ниже соотношение полей между двумя листами

  • EID такое же как EmID
  • DepID такое же как DependentID
  • DepDOB такой же, как DependentDOB

Я хотел бы сравнить EID с EmID. Если матч, сделаем еще сравнение на DepID с DependentID. Если DepID холостые, затем сравните DepDOB с DependentDOB. Когда все это верно, получите DependentFirstName и DependentLastName из Листа2 и скопируйте его в новый столбец на листе 1.

пожалуйста см. изображение ниже для моего запланированного результата.

выход:

enter image description here

пожалуйста посоветуйте методу для того чтобы достигнуть этого. Если VLOOKUP и если должно быть совмещено, то пожалуйста препятствуйте мне знать формулу. Это вызывает у меня кошмары: (

13
задан DavidPostill
12.01.2023 13:42 Количество просмотров материала 2831
Распечатать страницу

1 ответ

решение по запросу

простой способ сделать это так, как вы просили с помощью вспомогательных столбцов. Предположим, лист 1 выглядит как ваш пример вывода, с показанными столбцами A: F, А лист 2 также показывает A: F. скажем, мы используем столбец G для вспомогательного столбца на каждом листе.

вспомогательный столбец объединяет три значения сравнения. Таким образом, на каждом листе G2 будет содержать:

=A2&E2&F2

скопируйте формулу в столбец на каждом листе. Затем сравните эти значения для поиска нужной записи.

VLOOKUP требует, чтобы столбец подстановки был самым левым в массиве. Вы можете выполнить тот же стиль поиска с помощью INDEX plus MATCH, который не имеет этого ограничения. Лист 1, C2 будет содержать:

=INDEX(sheet2!B:C,MATCH(G2,sheet2!G:G,0),1)

а в D2:

=INDEX(sheet2!B:C,MATCH(G2,sheet2!G:G,0),2)

скопируйте их в столбец. MATCH находит ключ, соответствующий строке на листе 2, и возвращает соответствующий имена.

screenshot

вы можете скрыть вспомогательные столбцы, если вы не хотите их видеть. Если вам интересно, почему ключи, связанные с DepDOB не выглядят как дата, это потому, что он использует внутреннее представление Excel использует для хранения даты.

простое решение

в этом случае у вас есть вся информация, необходимая для заполнения полей имени и фамилии, уже содержащихся в записи. Вместо использования вспомогательные столбцы и поиски, вы можете просто разобрать поле DepName. С2 будет:

=LEFT(B2,FIND(" ",B2)-1)

и D2 было бы:

=RIGHT(B2,LEN(B2)-FIND(" ",B2))
1
отвечен fixer1234 2023-01-13 21:30

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх