Thunderbird внезапно не может получить почту из-за тайм-аута соединения с сервером

с одного дня на другой вдруг Thunderbird больше не мог получать почту. Отправка электронной почты (smtp) работает нормально, но получение почты застревает при "подключении к серверу...."и в конечном итоге приводит к "подключение к серверу ... истекло время ожидания".

метод: pop3.


ТБ используется с: Mageia-6.


На стороне сервера запрос Аутентификации, кажется, входит без имени пользователя. Это странно, потому что имя пользователя было заполнено правильно в учетной записи TB настроить.

кроме того, с точно такими же настройками на другом компьютере почта может быть восстановлена как обычно.

Так что, вероятно, на этой конкретной рабочей станции есть какая-то проблема с ТБ.

7
задан terano
16.01.2023 23:19 Количество просмотров материала 3277
Распечатать страницу

1 ответ

решение было удалить (лучше переименовать) файл cert8.БД в папке профили Thunderbird.

Я не знаю, почему это работает и что именно вызывает, что вдруг с одного дня на другой ТБ не может аутентифицировать должным образом на сервере, но это решение работает. Я вспомнил это решение из предыдущего раза, когда столкнулся с подобной проблемой. Должно быть несколько форумов, на которых предлагается это решение.

предлагаю не удалять, а только переименовывать cert8.файл db. Если в вашем случае это решит проблему, вы можете легко поместить оригинальный cert8.файл db обратно.

точное место нахождения файла (в Linux):/home/user/.thunderbird / yourPrOf1le.неисполнение. /

1
отвечен terano 2023-01-18 07:07

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх