с одного дня на другой вдруг Thunderbird больше не мог получать почту. Отправка электронной почты (smtp) работает нормально, но получение почты застревает при "подключении к серверу...."и в конечном итоге приводит к "подключение к серверу ... истекло время ожидания".
метод: pop3.
ТБ используется с: Mageia-6.
На стороне сервера запрос Аутентификации, кажется, входит без имени пользователя. Это странно, потому что имя пользователя было заполнено правильно в учетной записи TB настроить.
кроме того, с точно такими же настройками на другом компьютере почта может быть восстановлена как обычно.
Так что, вероятно, на этой конкретной рабочей станции есть какая-то проблема с ТБ.
Thunderbird внезапно не может получить почту из-за тайм-аута соединения с сервером
7


1 ответ
решение было удалить (лучше переименовать) файл cert8.БД в папке профили Thunderbird.
Я не знаю, почему это работает и что именно вызывает, что вдруг с одного дня на другой ТБ не может аутентифицировать должным образом на сервере, но это решение работает. Я вспомнил это решение из предыдущего раза, когда столкнулся с подобной проблемой. Должно быть несколько форумов, на которых предлагается это решение.
предлагаю не удалять, а только переименовывать cert8.файл db. Если в вашем случае это решит проблему, вы можете легко поместить оригинальный cert8.файл db обратно.
точное место нахождения файла (в Linux):/home/user/.thunderbird / yourPrOf1le.неисполнение. /
1

отвечен terano 2023-01-18 07:07
Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]