Непобедимая ошибка с Windows Store

конфигурация ПК
Asus X53U (Windows 10 и Windows 8.1 с двойной загрузкой),
проблема проявляется на Windows 8.1,
частота проблем - каждый раз, когда открывается магазин

длинная история, короче

жизнь шла гладко, пока в одно прекрасное утро я не узнал, что я не смог загрузить какие-либо приложения из магазина windows. Я попробовал все виды средств, которые я мог найти в интернете (запуск sfc, dism / restorehealth, dism / componentcleanup, запустил Центр обновления Windows устранение неполадок, wsreset в cmd), но это не помогло. Для понимания перейти к разделу скриншоты этого вопроса.

Подробности

"непобедимый" было бы слишком мелким словом, чтобы описать проблему. После того, как я попробовал вышеупомянутые средства, и само собой разумеется, каждый из них не удалось, я даже сделал "чистую установку" окон, но до сих пор это не помогло. Каждый раз, когда я иду, чтобы загрузить приложение из магазина Windows, я получаю новую ошибку. Поиск приложений работает нормально. Скриншоты приложений также загружаются нормально, но, несмотря на то, что они подключены к 4G, Store сообщает мне, что мое интернет-соединение "слишком медленно". Иногда я получаю ошибку 0xc03f300d, а иногда 0x8000405 (см. скриншоты для большего). И когда я иду в раздел "Ваша учетная запись" магазина, меня приветствуют с проблемой "время ожидания соединения" каждый раз. Наконец я решил загрузить приложения Магазина Windows, поэтому, чтобы получить лицензию разработчика, я открыл powershell и открыл приглашение Dev-Licensing. Тот подскажите попросил меня войти с моей учетной записью Microsoft, но после того, как я успешно это сделать, я снова получаю ошибку 0xc03f300d.

после этого я подозреваю, что могут быть некоторые проблемы с учетными записями и синхронизации. Локальная учетная запись подключена к учетной записи Майкрософт. За день до того, как все это произошло, я заметил, что windows попросила меня (около 2-3 раз) войти в систему с моим паролем, так как была какая-то проблема. Если это так, пожалуйста, предложите возможное средство. (Это, как говорится, OneDrive загружается нормально, и другие функциональные возможности синхронизации учетной записи работают нормально, единственная проблема с магазином)

Я думаю, что если так пойдет, моя семья может почувствовать необходимость обратиться в сумасшедший дом. Если возможно, пожалуйста, помогите мне. Все, что я хочу, это "стабильная" жизнь, и я думаю, что Windows планирует не давать мне ее.

скриншоты

enter image description here

ошибка сети msg в магазине (обратите внимание, что я уже подключен к моему домашняя сеть)
enter image description here

вот это странно. Два разных ошибок не показывается во время загрузки приложения.
enter image description here
enter image description here

редактировать

скачал все последние обновления и обновил мой компьютер с последними обновлениями, до сих пор проблема не устранена.

13
задан jyoti proy
03.03.2023 1:35 Количество просмотров материала 2545
Распечатать страницу

1 ответ

Как дела обстоят, магазин теперь снова работает для меня... Ничего не изменилось от моего имени, поэтому я думаю, что Microsoft исправила что-то на своей стороне (серверы синхронизации?)

попробуйте еще раз Теперь

1
отвечен Ulf 2023-03-04 09:23

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх