TeamViewer-локальный звук отключается при подключении к удаленному

Я имею самую последнюю (свободную) версию TeamViewer бежать на моем (выигрыш 10) ПК и я соединяюсь с им к дистанционному (выигрыш 10) ПК.
В последнее время (это было не так, пока несколько дней назад!), Я заметил, что как только я подключаюсь к удаленному компьютеру, звук полностью отключается на локальном компьютере.
Под полностью, я имею в виду, что все, что имеет отношение к звуку в локальном компьютере просто не работает - нет звука. Как только я отключаюсь от удаленного компьютера, звук в локальном компьютере снова включен, как будто ничего не произошло.
Я перебрал все настройки как на локальном компьютере, так и на удаленном компьютере, и ничего, что относится к аудио/звуку, не имеет никакого значения для этой ситуации.
Кто-то сталкивался с такой ситуацией? Что мне нужно сделать чтобы это исправить?

27
задан TheCuBeMan
08.05.2023 18:34 Количество просмотров материала 2809
Распечатать страницу

1 ответ

в вашем случае, я бы, очевидно, пытался убедиться, что это правильная программа, которая вызывает проблему, чтобы быть уверенным, что я не гоняюсь за своим хвостом.

как определить, какая программа делает определенный звук в Windows 7?

что использует мою звуковую карту?

как узнать какое приложение использует колонки?

Если это правда, я бы попытался перепроверить все настройки (которые вы сделанный.)

http://ccm.net/faq/30420-allow-sound-and-music-sharing-on-teamviewer

https://community.teamviewer.com/t5/TeamViewer-12/Audio-Sound-problems-Please-help/td-p/1201

https://community.teamviewer.com/t5/TeamViewer-12/There-is-no-sound-from-the-remote-computer/td-p/1300

Если настройки не отображают ничего необычного, я бы попытался очистить все остатки программа из соответствующих систем, так что я знаю, что это не может сводиться к странной ошибке какой-то.

тогда я бы попробовал разные версии программы на обеих системах.

Я бы также попробовал TeamViewer поддержать себя, так как они будут знать больше о внутренней работе программы.

Я бы также посмотреть на альтернативные звуковые драйверы, особенно если ваша машина может удвоить в качестве мультимедийной рабочей станции. Я видел что-то подобное раньше на музыке рабочая станция, которая имела какое-то отношение к драйверам Asio4All. В основном, то, как работал старый драйвер и работал новый драйвер, очень отличалось, что привело к некоторым странным проблемам блокировки звука.

Я бы также посмотрел на другие программы, которые могут быть автоматически запущены во время работы TeamViewer. Время от времени я видел некоторые действительно странные ошибки с совершенно странными ошибками. Это может быть одним из таких обстоятельств.

в крайнем случае, программы для достижения того же вещь.

-1
отвечен dtbnguyen 2023-05-10 02:22

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх