Sysprep не удалось проверить установку Windows

Я пытался захватить образ Windows 10 Pro x64. Я получаю сообщение об ошибке Sysprep was not able to validate Windows Installation и отчет с ошибками как наклеенный ниже. У меня есть около 20 поверхностей 4 Pro для развертывания образа.

ошибки:

2017-08-08 12:38:35, ошибка пакета SYSPRP
89006A2E.AutodeskSketchBook_1.5.2.Был установлен 0_х64__tf1gferkr813w
для пользователя, но не для всех пользователей. Этот пакет не будет
правильно функционировать в sysprep изображение.

2017-08-08 12:38:35, ошибка SYSPRP не удалось удалить
приложения для текущего пользователя: 0x80073cf2.

2017-08-08 12:38:35, ошибка SYSPRP код выхода
Поток RemoveAllApps был 0x3cf2.

2017-08-08 12:38:35, ошибка [0x0f0082] SYSPRP
ActionPlatform::LaunchModule: произошел сбой во время выполнения
'SysprepGeneralizeValidate' от C:WindowsSystem32AppxSysprep.файл DLL;
dwRet = 0x3cf2

2017-08-08 12:38:35, ошибка SYSPRP
SysprepSession:: проверить: ошибка при проверке действий от
C:WindowsSystem32SysprepActionFilesGeneralize.в формате XML; dwRet = 0x3cf2

2017-08-08 12:38:35, ошибка SYSPRP
RunPlatformActions: сбой при проверке действий SysprepSession;
dwRet = 0x3cf2

2017-08-08 12:38:35, ошибка [0x0f0070] SYSPRP RunExternalDlls: An
произошла ошибка при выполнении программы sysprep реестра библиотеки DLL, прекращение программы sysprep
исполнение. dwRet = 0x3cf2

2017-08-08 12:38:35, ошибка [0x0f00d8] SYSPRP WinMain: сбой
в то время как предварительная проверка sysprep обобщить внутренних поставщиков; hr =
0x80073cf2

12
задан testeaxeax
09.11.2022 18:26 Количество просмотров материала 2810
Распечатать страницу

3 ответа

первая строка этого журнала ошибок является ключом. Корпорация Microsoft поддержка статьи С описанием этой проблемы. Во-первых, вам нужно удалить приложение универсальной платформы Windows, упомянутое в ошибке. Чтобы сделать это, найдите его в меню "Пуск" (он, вероятно, называется что-то вроде "Autodesk SketchBook"), и если он найден, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите "Удалить". Перезагрузитесь и попробуйте снова запустить Sysprep.

если это не помогает, выполните эту команду с повышенными PowerShell в командной строке:

Get-AppxPackage -AllUsers | ? {$_.PackageFullName -eq '89006A2E.AutodeskSketchBook_1.5.2.0_x64__tf1gferkr813w'}

посмотреть PackageUserInformation собственность. Если у пользователей есть пакет Installed, уничтожить учетную запись пользователя, если он не нужен, в противном случае войдите в систему как пользователь и удалить его. Если это не удается сделать, удалите пакет для всех пользователей с помощью следующей команды:

Remove-AppxPackage -Package '89006A2E.AutodeskSketchBook_1.5.2.0_x64__tf1gferkr813w' -AllUsers

перезагрузите компьютер и повторите попытку.

если Sysprep по-прежнему отказывается продолжать работу, необходимо отменить проверку пакета (в статье Microsoft говорится, что Sysprep " также не будет работать, если пакет для всех пользователей, подготовленный для образа, был обновлен одним из пользователей на этом компьютере-образце"):

Remove-AppxProvisionedPackage -Online -PackageName '89006A2E.AutodeskSketchBook_1.5.2.0_x64__tf1gferkr813w'

вы также можете проверить файл журнала еще раз, если ошибка остается - Sysprep может начать жаловаться на другой пакет, который также должен быть удален.

0
отвечен Ben N 2022-11-11 02:14

вот как я решил эту проблему,

я развернул свежий Windows 10 построить 1709,

0
отвечен Ammad Shah 2022-11-11 04:31

Это работает для меня. Вам-AppxPackage -за всемипользователь | где полное имяпакета -экв 89006A2E.AutodeskSketchBook_1.8.1.0_х64__tf1gferkr813w| удалить-AppxPackage -очередь allusers

0
отвечен Ed Hammond 2022-11-11 06:48

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх