проблема устранена. Сервер печати на принтере сохраняет журнал экземпляров сервера. Их можно увидеть, если ввести IP-адрес принтера в браузере (так же, как при попытке настроить маршрутизатор). Появится консоль управления сервером печати. Перейдите в раздел Конфигурация.
в моем случае было семь или восемь таких случаев. Если глюки произошли (они это сделали), техническая поддержка посоветовала бы удалить и переустановить драйверы, и я бы установка, удаление и повторная установка драйверов несколько раз в течение нескольких лет. Этот принтер сперва был использован на машине XP и после этого на машине Windows 7.
после удаления всех этих экземпляров, выключения компьютера и принтера, а затем снова включения компьютера и входа на рабочий стол, а затем снова включения принтера, в таком порядке, сканер снова начал работать.
Не уверен, как эти несуществующие экземпляры сервера печати были " засорение" наверху работы, но они были.
потребовалось три звонка в техподдержку, прежде чем я добрался до Техника, который предложил удалить эти старые записи. Техническая поддержка Lexmark делится на техников, которые знают аппаратное обеспечение и техников, которые знают программное обеспечение сервера печати, и если вы будете следовать подсказкам телефонного дерева вы не могли бы получить направляется на правильный вид технологий.