Отправка от имени пользователя в Outlook выдает ошибку разрешения

я получаю следующее сообщение при попытке отправить с помощью другого адреса электронной почты учетных записей:

вы не можете отправлять сообщения от имени этого пользователя, если у вас нет разрешения на это. Пожалуйста, убедитесь, что вы отправляете от имени правильного отправителя или запросите необходимое разрешение. Если проблема не исчезнет, обратитесь в службу поддержки.

счета Full Access и Send As разрешения в Exchange 2010. Удаление адреса от From: поле (нажав на черный крест), повторная загрузка GAL или удаление C:UsersusernameAppDataLocalMicrosoftOutlookOffline Address Books папка все исправить проблему, но только для одного письма. После того, как первое письмо успешно отправлено, я продолжаю получать вышеупомянутое сообщение снова.

выключить Cached Exchange Mode также устраняет проблему, но я хочу, что на. Есть ли другой способ исправить это?

17
задан David
30.11.2022 13:28 Количество просмотров материала 3333
Распечатать страницу

4 ответа

Я подозреваю, что одна из двух вещей, происходящих здесь, Во-первых, убедитесь, что нет записи для этого адреса электронной почты в автозаполнении.

вы можете проверить это, введя адрес электронной почты в поле "От", если он присутствует здесь, он будет отображать... когда ее выделенную нажмите клавишу Del, чтобы удалить запись. Возможно, не ваша проблема, но стоит проверить, отправляли ли вы их по электронной почте раньше.

Secondly, обеспечьте что адрес вы пробуете послать от выбран от Глобальный список адресов, поэтому нажмите на кнопку и выберите почтовый контакт в Гал... Я обнаружил, что ввод адреса вручную может делать это большую часть времени.

1
отвечен Nick Eagle 2022-12-01 21:16

интересно, что один из моих пользователей получаю это сообщение, когда он пытается отправить сообщение в список рассылки, который он создал в своей локальной адресной книги. Он начал получать эту ошибку, когда он отправлял сообщение в этот список рассылки после того, как он был перенесен из Exchange 2003 в Exchange 2010. Итак, я просто обновил список рассылки, дважды обновив адрес электронной почты в контактах, которые я не мог открыть. Даже выбор опции не работал, как только я нажал нет адрес откроется в следующий раз.

0
отвечен gs-guru 2022-12-01 23:33

поздно к этому, но если кто-то еще спотыкается над этим вопросом, ответ прост. "Отправить как" и "отправить от имени" - это разные разрешения. Одно другому не дает. В данном примере' передают как 'был предоставлен, но пользователь пытается 'передать от имени', и согласно сообщению об ошибках, которое не будет работать.

0
отвечен Guesty McGuest 2022-12-02 01:50

Если вы предоставили полный доступ к почтовому ящику пользователя, но проблема не устранена, убедитесь, что пользователь доступен в глобальном списке адресов. Если нет, проверьте свойства пользователя и снимите флажок hide user из списка адресов Exchange.

-1
отвечен Champ2015 2022-12-02 04:07

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх