Экран застрял в черно-белом

У меня ноутбук Lenovo Flex 4 Windows 10. Дополнительные спецификации перечислены на дне.

У меня очень странная проблема. Мой счет, кажется, застрял в черно-белом. Когда я загружаю компьютер, экран блокировки имеет цвет. Когда я войти в свой аккаунт, он находится в исключительно черно-белом. При входе в другой аккаунт цвет восстанавливается.

Я в недоумении. Я загрузился в безопасном режиме, и проблема не была решена. Я знаю, что это не аппаратная проблема , по мере того как цвет после этого не появился бы везде.

Если у кого есть какие-либо советы, чтобы предложить, буду весьма признателен.

изменить:

Я еще не нашел решения проблемы, так что temporary решение я нашел, чтобы просто использовать другую учетную запись. Хотя я не считаю, что это постоянное решение, я все больше разочаровываюсь в использовании компьютера с черно-белым экраном.

Если у кого-нибудь есть идеи, пожалуйста, позвольте я знаю. Благодаря.

правка 2:

еще одна вещь, которую я забыл упомянуть, что скриншоты отображаются в черно-белом цвете. Я попытался сбросить обе панели управления видеокарты до заводских настроек, а также попытался полностью удалить и переустановить оба драйвера.

технические характеристики:

Lenovo Flex 4

процессор Intel i5 с частотой 7200 процессор

Radeon R5 M430 и Intel HD интегрированная графика

27
задан vkumar
05.01.2023 13:07 Количество просмотров материала 3635
Распечатать страницу

3 ответа

Я просто была такая же проблема и мне потребовалось некоторое время, чтобы выяснить это. Чтобы исправить это, включите цветовой фильтр в разделе "цвет и высокий контракт" или нажмите Windows + Ctrl + C.

enter image description here

3
отвечен user802539 2023-01-06 20:55

пожалуйста, переустановите и обновите драйвер видеокарты, чтобы увидеть, если это может быть исправлено.

1.Запустите компьютер в безопасный режим.

2.Выберите поле поиска на панели задач, типа Диспетчер устройств и выберите Диспетчер Устройств.

3.Развернуть видеоадаптер.

4.Нажмите и удерживайте (или щелкните правой кнопкой мыши) адаптер дисплея, а затем выберите удалить -> OK.

5.перезагрузить компьютер.

Если это не решит, так как эта проблема возникает только под одной учетной записью пользователя spesific, пожалуйста, рассмотрите исправить профиль пользователя.

1
отвечен Waka 2023-01-06 23:12

Так как у вас есть карта AMD, вы должны убедиться, что вы по ошибке не изменили настройки цвета в Центре управления Catalyst.

скорее всего, у вас-то как насыщенность в 0, но из памяти есть несколько вариантов для изменения цвета дисплея. Это может быть:

  • насыщенность
  • Цифровой Сочность

Ниже приведен пример из драйвера Intel HD Graphics. При значении насыщенности -100 цвет полностью слита с моего экрана. Это настройка отображения, однако, и любые изменения не отражаются на скриншотах.

Intel HD Graphics Advanced Settings

убедитесь, что параметр насыщенности в Центре управления Catalyst не настроен на уменьшение цвета. Возможно, потребуется применить этот параметр или даже перезапустить его, прежде чем он вступит в силу.

1
отвечен Michael Frank 2023-01-07 01:29

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх