PuTTY возвращает сетевую ошибку: истекло время ожидания соединения

Я использую приложение под названием PuTTY для удаленного доступа к серверу.

Я могу использовать его из своей локальной библиотеки и многих других библиотек вокруг меня (а также из Starbucks, Panera и т. д.) и это работает.

но я попытался использовать его сегодня из дома моего отца так же, как и раньше, и я получаю ошибку:

Network error: Connection timed out. 

что может быть не так?

4
задан Eric Leschinski
04.05.2023 2:44 Количество просмотров материала 3241
Распечатать страницу

4 ответа

Это означает, что PuTTY не может установить соединение с сервером.

возможные причины:

  • Verizon блокирует входящий или исходящий трафик / TCP-соединения на порту 22, возможно, из-за типа плана, на который вы подписаны, или по другой причине.
  • маршрутизатор вашего отца или точка доступа 3G/4G блокирует входящий или исходящий трафик / TCP-соединения на порту 22.
  • у вас нет подключения к Интернету и / или что-то вдруг пошло не так с TCP / IP программное обеспечение в вашей системе.
  • ваш кампус блокирует входящие или исходящие TCP-подключения на порту 22 К / С определенного IP-адреса, с которого вы подключаетесь, или одной из подсетей Verizon.
  • у вас есть локальный брандмауэр или антивирусное программное обеспечение, блокирующее входящий или исходящий трафик / TCP-подключения на порту 22.
  • ваши настройки шпатлевки неверны.
  • ваш DNS не правильно разрешение IP-адрес вашего кампуса, и вы на самом деле подключения к не та система.
12
отвечен LawrenceC 2023-05-05 10:32

одновременные отключения электроэнергии в моей квартире и в кампусе были виновником.

0
отвечен Jeff 2023-05-05 12:49

PuTTY подключается к SecureShell.

Да, это, вероятно, маршрутизатор / подключение к интернету.

это редко, но некоторые маршрутизаторы высокого класса имеют возможность отбрасывать исходящие соединения.

Я не знаком с Verizon, но, возможно, у них есть какой-то прокси, через который вы подключаетесь к Интернету, и этот прокси не позволяет исходящее соединение.

У меня была похожая проблема на работе. Рабочий прокси блокировал порт 22 (стандартный порт для SSH). Я поменял на 443-порт HTTPS, и это позволило мне подключить к моему серверу. Чтобы сделать это изменение, вы должны изменить /etc/ssh/sshd_config и измените порт по умолчанию с 22 на 443, а затем подключитесь через него. Но это требует подключения к серверу в первую очередь, что невозможно, как я вижу. Или вы можете очень быстро запустить ближайшую библиотеку, изменить файл конфигурации SSH, чтобы слушать порт HTTPS вместо стандартного порта 22 и запустить обратно домашний.

но я думаю, что лучше всего позвонить в Службу поддержки Verizon и спросить их об этом.

0
отвечен Peter Mortensen 2023-05-05 15:06

У меня была такая же проблема

устранение:

1) выключить антивирус 2) подождите некоторое время, прежде чем снова войти в систему 3-5 минут.

готово!

0
отвечен Anil Singh 2023-05-05 17:23

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх