вы можете попробовать установить значение keepalive в PuTTY, если программное обеспечение, которое вы используете на устройстве Android, поддерживает те же параметры, что и версия PuTTY для Windows. Загрузите сеанс, затем нажмите на подключение под категория и установите опцию keepalive в несколько секунд, например, 5, чтобы уменьшить вероятность разрыва соединения. Вам нужно будет нажать на сессии для сохранения новой настройки. Затем войдите в SSH сервер.
вы также можете проверить журналы SSH-сервера на наличие любых сообщений, которые могут быть зарегистрированы при возникновении проблемы, и даже включить вход в PuTTY - см. изображение ниже, хотя я не уверен, что там может появиться что - то, что вы могли бы использовать, чтобы помочь изолировать причину проблемы.
в одном случае, когда я неоднократно получал это сообщение при использовании PuTTY для подключение к конкретному серверу, я был в состоянии решить эту проблему, просто перезапустив программное обеспечение сервера SSH на конце сервера, хотя программное обеспечение сервера SSH был запущен на системе Microsoft Windows, в этом случае.
вы также можете попробовать другую клиентскую программу SSH на устройстве Android, например,секунд, чтобы увидеть, если проблема не зависит от программного обеспечения клиента SSH.
другой вариант отладки-установить Wireshark на Rasberry Pi или используйте tcpdump на Rasbery Pi, чтобы захватить трафик SSH в файл, а затем передать этот файл в другую систему, где вы могли бы проанализировать его с Wireshark - вы могли бы установить фильтр в Wireshark для просмотра только SSH трафика с помощью фильтра tcp.port==22
. Вам нужно будет искать что-нибудь неожиданное, например, первый пакет, поступающий с сервера, чтобы сбросить соединение, много ретрансляций пакетов и т. д.