Я использую настольный ПК в офисе, и мне выдали ноутбук для telework (оба Windows 7). Я использую Outlook 2010 в обоих случаях для подключения к корпоративному серверу Exchange для электронной почты, календаря и т. д.
Я создал ряд повторяющихся задач на рабочем столе. (Простые ежедневные напоминания для каждого дня недели.) Как я и ожидал, эти задачи также отображаются на ноутбуке. Пока отлично.
однако флаг "помечено сделано"не синхронизация с Exchange сервер. Я не teleworked в месяц и немного, и когда я запустил Outlook на ноутбуке, мне пришлось отметить "полный" каждую повторяющуюся задачу, так как последний раз я teleworked. Сегодня у меня есть несколько задач, которые я отмечу как выполненные, и когда я завтра пойду в офис, эти задачи в настольной версии Outlook будут сидеть там, как просроченные.
Почему параметр" помечено сделано " не синхронизируется с моей учетной записью Exchange? Есть ли настройка, которую мне нужно настроить? Или это что-то делать как ставятся задачи?